Аллан Пиз мне лично подсказал, как читать мысли окружающих по их жестам.


Австралийский писатель, оратор, бизнес-тренер, автор знаменитого бестселлера «Язык телодвижений» Аллан Пиз посетил Санкт-Петербург. Встреча с ним состоялась накануне вечером в Парке Культуры и Чтения в «Буквоеде» на Невском проспекте. Цель ее – познакомить читателей с его новой, расширенной версией книги «Новый язык телодвижений». Мероприятие вызвало ажиотаж. Зал переполнен: за час до мероприятия уже были заняты все места. Организаторы поставили дополнительные диваны и принесли все имеющиеся скамейки. Всего собралось более 150 человек.

01 Аллан Пиз

Звезду встречали бурными аплодисментами. Аллан не говорит по-русски, но его «Добрый вечер!» вызвал бурю эмоций. То, что сидеть было негде, людей не остановило. Записывали и фотографировали стоя. Он был великолепен: улыбка, сияющие глаза, потрясающая энергетика. Его хотелось слушать затаив дыхание и запоминать все, что он говорит. Мы с женой сидели в первом ряду.

Аллан Пиз известен во всем мире как «мистер язык телодвижений» благодаря своей одноименной книге. Кроме этого, он является автором более 10 других книг, посвященных психологическим аспектам общения, успешному ведению переговоров, улучшению коммуникативных навыков, таких как «Язык разговора», «Язык письма», «Ответы в вопросах». Уже более 30 лет он помогает людям преуспеть, делится со своими читателям навыками и методами, пользуясь уникальным запоминающимся на долгое время способом. Тренинги и выступления психолога, его книги, видео и аудио программы, телешоу и советы, касающиеся персонального имиджа, востребованы желающими преуспеть людьми – топ-менеджерами, телеведущими, даже рок-звездами и представителями королевских семейств. Системы продаж и коммуникации этого автора помогают компаниям вырасти от штата в несколько сотрудников до транснациональных корпораций.

 «Чувства и мысли человека легко разгадать по его позе, мимике и жестам, и это значительно облегчает задачу выбора правильной линии поведения при дружеском и деловом общении и принятии важных решений», — утверждает Аллан Пиз. Новая книга откроет перед читателями новые горизонты восприятия людей, поможет почувствовать себя уверенно и непринужденно в любой незнакомой обстановке. Изучив книгу, можно предсказать, что на самом деле думают и чувствуют ваши собеседники. Особенно полезна книга тем, кто занимается бизнесом. Изучая язык телодвижений, можно добиться успеха во всем!

Аллан Пиз Новый язык телодвижений

Из-за ограниченности во времени, Аллан Пиз успел ответить только на три вопроса. Первый вопрос был, конечно же, о том, как понять мужчине, что женщине он не безразличен. Аллан на конкретных примерах языка тела показал, как это работает, а как нет, вызвав на сцену из зала симпатичную девушку. Это было очень забавно. Напоминало сценку «Любит или нет?».

02 Девушка

Мне посчастливилось задать мастеру телодвижений второй вопрос. Я спросил его: «Я бизнес-консультант. Очень часто я веду переговоры по Скайп. Мы обсуждаем сложнейшие вопросы и решаем серьезные задачи. Как мне понять, в какой момент человек говорит мне правду, а в какой – ложь?». Ответ Аллана был очень развернут. В течение 40 минут он рассказывал, что на эту тему несколько дней назад вел тренинг в Москве для бизнес-сообщества. Аллан объяснил, что современные технологии передачи изображения через Интернет позволяют уже сейчас более продуктивно вести переговоры и делать точные выводы о мотивах поведения человека. Анализ видеозаписей позволяет, как в сериале «Lie To Me», выявить мелочи, определяющие будущую стратегию ведения переговоров и сделать их более успешными.

01

Я и Аллан Пиз — автор книги «Новый язык телодвижений»

Встреча с великим «мастером телодвижений» пролетела незаметно. Все закончилось автограф-сессией и фото на память. Очередь желающих говорит сама за себя.

03 Очередь

P.S. Аллан Пиз ездит по миру, занимается консультированием, участвует в семинарах, шоу и пользуется необыкновенной популярностью. На сегодняшний день Пиз возглавляет собственную компанию и проводит учебные семинары в 30 странах мира. Среди его клиентов такие мировые гиганты, как IBM, McDonalds, BBC, Mazda, Suzuki и множество других.

Аудиозапись выступления: