Дьявол в мелочах!


Почему я вспомнил эту знаменитую английскую поговорку?

В большинстве своем, мелочи — это то, что сильно отличает успешные компании от вторых и дальше по списку.

Вроде бы и продукт «неплох» и маркетинг «нормальный», и сотрудники «ничего себе так», и система продаж «годится», и обслуживание «на 5 с минусом»…

А все равно что-то не то…

Клиенты уходят, причем уходят просто через дорогу и там остаются навсегда. Хотя там вроде все «почти как у меня».

Сколько раз вы все себе задавали такие вопросы?

Я все время обращаю внимание на мелочи: опечатка в тексте, смазанное фото в профессиональном журнале, баги в софте, нет улыбки на ресепшене в отеле и так далее.

Недавно зашел в одно из кафе, которое пытается стать локальным региональным конкурентом таким грандам, как СтарБакс, КофеХаус и аналогичным сетям. И снова понял — ничего у них не получится! Да и я больше к ним ни ногой!

Если сразу будет непонятно, так как фото не профессиональные 🙂 — на фото папочка для счета (я ее называю «счетница»), которую приносят в конце трапезы:

1 3 4

Что характерно — это не специальная методика, с помощью которой «старят» кожаные корочки меню и «счетниц».
Она реально протерта до дыр. И да, это и вправду обычный скотч! Представьте мой шок…

P.S.: Напишите в комментариях — а какие мелочи бросаются в глаза вам, из-за которых вы уходите из заведений?


Комментарии:

Оставьте комментарий