Раньше часто обижался на людей, которые говорили то, чего бы не хотел услышать.
Это касалось внешнего вида, результатов работы, текстов, выступлений и даже отношений.
Попытки высказать мне, что им не нравится, резко пресекал: банил, разворачивался и уходил, и даже крыл матом.
Иногда одергивал себя, что, возможно, нужно прислушиваться к людям? Наверное, хотят как лучше?
Став старше, понял, что делал правильно. Защищал личные границы. Это не просто слова и мнение, а непрошеная критика в мой адрес.
Защитная реакция была верной!
Критика всегда вызывает желание обороняться и прекратить коммуникацию. Такая обратная связь не несёт пользы. Здесь нет конструктива, а только эмоции.
Важно давать обратную связь только по запросу, вовремя, позитивно и с целью улучшений.
Поэтому считаю важным давать качественную обратную связь ученикам в своих учебных проектах.
Люблю погружаться в каждую ситуацию, рассматривать вопросы, разбирать конфликты и помогать.
Неоднократно покупал тренинги и не получал нужный для себя результат из-за того, что не было обратной связи от наставника.
Много раз бросал обучение, не досмотрев материалы до конца и не выполнив домашнее задание. Было не интересно, непонятно и до результата шёл очень долго. А ещё много раз результат был не тот.
Колоссальные и быстрые результаты появились только в программах с обратной связью от наставника. Как оказалось, понимание правильных стратегий и действия приходило быстрее.
Считаю, что если обучать и обучаться чему-то важному и нужному, то только в таком формате.
Потому что материалы тренингов в записи, тексты и книги воспринимаются уже из имеющегося опыта. И этого опыта недостаточно, чтобы сделать верные выводы и действия.
Учитесь просить обратную связь, принимать и благодарить. И обязательно извлекайте из неё полезные уроки.
#артемчерепанов #кейссторгов #бстб #быстрыйстартвторгахбанкротов #инвестиции #недвижимость #пассивныйдоход #акции #фондовыйрынок #заработокнаторгах