Как написать качественное продающее предложение. Пошаговая техника от гуру маркетинга Гэри Хэлберта.


копирайтинг

Методика подкупает своей простотой. А авторитет Гэри и его миллионные гонорары за продающие тексты говорят сами за себя. Итак, приступим:

1. Записать свой реальный или постановочный “продающий разговор” с клиентом (живой или по телефону);

2. Сделать транскрипт и убрать из него реальные или воображаемые вопросы и возражения клиента;

3. Разбить текст на логические куски-параграфы, с одной мыслью в каждом;

4. Распечатать текст на бумаге и разрезать его на параграфы (да-да, обычными ножницами);

5. Потасовать вырезки и оценить важность мысли (с точки зрения покупателя) в каждой — по шкале от 1 до 10. Записать прямо на бумажке с параграфом его оценку;

6. Перетасовать бумажки снова, разделяя их на три стопки: 1) интересные факты и характеристики продукта, 2) выгоды и преимущества, 3) все остальное.

7. Выкинуть третью стопку полностью, и остальные бумажки с оценками от 5 и ниже;

8. Полученные 2 стопки составят костяк продающего текста: группа характеристик с оценками по убыванию, и затем группа выгод также по убыванию.

9. Написать вводный параграф текста с переходом на представление продукта (список фактов и характеристик), еще один параграф для перехода от списка характеристик к списку выгод, и завершение с информацией по заказу.

10. Отредактировать текст, убрав все бекания и мекания живой речи… Но не сильно отступая от того что уже есть. То есть простого разговорного стиля.