Как печатным словом управлять покупателями без нервов и проблем.


Как писать эффективные письма и коммерческие предложения, чтобы клиенты желали работать только с вами? Что написать на своем сайте и в профилях социальных сетей, чтобы покупателями выстраивались в очередь? Как легко управлять печатным словом без нервов и проблем? Ответы на эти вопросы важны всем, кто продает или собирается что-либо продавать в интернете и не только. 

В минувшие выходные в «Бизнес-Квартире» Санкт-Петербурга для участников коучинговых групп прошел Workshop по теме «Копирайтинг: Управление поведением покупателя через текст». Workshop  — это не семинар и не «круглый стол». Это динамичный практикум, где профессионалы делятся своим опытом и учатся своему опыту других. Workshop — это учебный процесс, в котором каждый принимает активное участие. На нем присутствовали предприниматели, студенты и все те, кому важно понимать, как грамотно писать рекламные тексты. Workshop проходил в течение дня. Его провел бизнес-консультант, руководитель консалтингового агентства «Дело на 5» Черепанов Артём.

На примере своих собственных товаров и услуг участники в течение дня писали продающие тексты, рекламные объявления и даже полноценные продающие коммерческие предложения. Если в начале у участников мало что получалось, то в конце занятия каждый  участник получил для работы готовый набор текстовых блоков и одно продающее предложение под конкретный товар или услугу.

Отзывы участников по итогам Workshop:

«Я занимаюсь строительством, в частности – ремонтом кровель. До данного Workshopа я составлял коммерческие предложения, но они у меня не продавали. Сегодня я научился. Артем Черепанов меня научил писать коммерческие предложения и объявления, которые будут продавать мои услуги». Дмитрий Глебов, г. Санкт-Петербург.

«Сегодня я была на Workshopе Артема Черепанова по копирайтингу. Мне очень понравилось. Поскольку моя проблема была в том, что я знала, какие должны быть части у коммерческого предложения, но как конкретно составить каждую из них — мне не хватало информации. При этом, у меня уже был определенный багаж знаний как это должно быть, а сегодня мы это отработали на конкретном примере. Пример — это стулья и другая мебель в аренду и для продажи в сфере В2В. В общем, было очень полезно, кто не пришел – сочувствую. Спасибо». Любовь Кастрицкая, г. Санкт-Петербург.

«Ниша – дизайнерская мебель, индивидуальный интерьер. Сегодня на workshopе Артема Черепанова по теме копирайтинг было много полезной информации.  У меня был создан сайт Лэндинг Пейдж.  И благодаря этому Workshopу,  появилось четкое понимание того, что Лэндинг Пейдж надо в срочном порядке переделывать. Появилась ясность. Если раньше по поводу копирайтинга и продающих текстов в голове был сплошной хаос, то теперь есть четкая структура, которую я буду докручивать и докручивать. Спасибо большое. Было очень полезно. Всем советую». Иван Каширский, г. Санкт-Петербург.

«Сегодня я побывал на Workshopе — практическом семинаре-тренинге  Артема Черепанова по написанию продающих страниц. Я продаю уже довольно давно свои услуги, достаточно успешно люди у меня их покупают, но сконцентрироваться и написать хороший большой продающий текст — психологически было для меня довольно сложно. И это не смотря на то, что различных текстов у меня написано очень и очень много. Возможно, в этом и была сложность. Мне удалось за несколько часов на workshopе написать хороший предварительный вариант продающей страницы. Весьма рекомендую тем, у кого есть сложности сконцентрироваться на этом, использовать это формат мероприятия».  Илья Барский, руководитель Международного агентства новых технологий «ПАРАМИТА», г. Санкт-Петербург.

В таком формате Workshop будет проходить на постоянной основе как для коучинговых групп «БК», так и для всех желающих. Предварительную заявку на участие можно отправить по адресу info@delona5.ru с темой письма «Копирайтинг workshop».

 копирайтинг