КУПИЛ ПОРШ И НЕ РАД. ПОЧЕМУ ТАК? Часть 2


Вернёмся к постановке цели.

Конкретизировали цель и четко расписали детали. Видите на листочке, что кристально понятно, когда цель станет реализованной. Porsche Cayenne такого-то года, в таком-то кузове, такой-то комплектации. Цвет, салон, цена.

В этот момент добавляем секретный ингредиент. Меняем местами саму цель и эффекты.

Пример из практики.

Вот хотите дом.

И представляете, что вот, 31 декабря такого-то года.

Живу в доме, площадь 200 квадратных метров в 17 км от города.

Цвет дома – мореный дуб. Деревянные полы. Мебель цвета орех. Мягкая красная кровля. Отопление, камин и так далее. Сформулировали цель – детализировали.

Но если ставить цель по такой детальной схеме, каждый раз придется вставать ни свет ни заря. И пахать-пахать-пахать, пока не купите дом. 

Задумайтесь, а для чего нужен дом? Вспомните. Напишите это. Для кого-то покупка дома – это семья и дети. Кто-то только в собственном доме чувствует себя защищенным. Кому-то дом нужен как демонстрация статуса.

Видите, какая штука появляется на пути к результату.

Если в процессе достижения цели, которая описана как собственный дом, найдёте другой способ чувствовать себя защищенным в жилище, можете легко сменить эффекты.

То есть всё, что будете делать с момента старта к цели, будет направлено не на то, чтобы конкретный дом стал результатом. А чтобы получить эффект — состояние радости, счастья, удовольствия от жизни. В процессе достижения купить не дом, а квартиру, например. Появляется вариативность выбора.

Прошло три года.

Много и усердно работали, купили дом. Вошли в него – не радует. Дом не дает ощущения свободы, защищенности и семейственности. Как будто это и не ваша цель.

А все почему? За эти 3 года вы поменялись. И вот стоите и думаете: «Да к черту это! Три года в топку». И дом становится не нужен.

Окончание в следующем посте.

#БСТБ #БыстрыйСтартвТоргахБанкротов