Гигантская индустрия моды. Огромные потоки одежды. Как небольшому магазину или маленькой торговой сети не потеряться среди такого разнообразия и не упустить своего покупателя? Почему одни марки одежды так популярны, а другие нет?
Каким образом можно в разы увеличить прибыль магазина одежды, используя всего одну технологию?
Об этом статья «Как повысить продажи магазина одежды? Просто» в журнале «Рынок легкой промышленности». Статья написана в соавторстве с Татьяной Мурашко — экспертом по созданию личного стиля.
Каждый из нас, руководя своим собственным бизнесом, очень хотел бы, чтобы все его распоряжения выполнялись. Абсолютно все. Все, что мы хотим передать нашим подчиненным, должно быть внедрено вовремя и в срок, приносить компании прибыль и давать результат, который можно легко измерить денежном эквиваленте. Однако когда мы пытаемся внедрить нововведения и регламенты, сталкиваемся с определенным противодействием со стороны сотрудников. Что делать в этом случае?
В своей статье, которая вышла в мартовском номере делового журнала «Бизнес и Власть» я рассказал как избежать бунта, саботажа или потери мотивации у ваших сотрудников. Статья называется «Как выиграть войну с персоналом».
Чтобы прочитать статью — нажмите на картинку ниже:
Как войти в 1% самых эффективных бизнесменов и предпринимателей?
Интервью Артема Черепанова в программе Даниила Андреева «Обучение длиною в жизнь. Бизнес и финансы».
Ни для кого не секрет, что 90% контактов по телефону с потенциальными клиентами приводят к тому, что вас просят выслать коммерческое предложение или прайс-лист.
По своему опыту и опыту моих клиентов, замечу, что отправленные прайс-листы или коммерческие предложения практически никогда не имеют обратного отклика. Досадно, но это так. Большинство людей, которым вы отправляете прайс или коммерческое предложение, никогда его не открывают вообще. Почему? В своей статье, которая вышла в февральском номере делового журнала «Бизнес и Власть» я рассказал как создать продающий прайс-лист для оптовой компании по продаже товаров или услуг. Статья называется «5 шагов к идеальному прайс-листу».
Чтобы прочитать статью — нажмите на картинку ниже:
Хотите всего за пару дней заработать двухмесячную выручку?
Наверное, вы не раз видели по телевизору километровые очереди возле входа магазинов, когда люди бегут за товаром. И это повторяется из года в год, как по часам. Поднять прибыль во время распродажи — одна из самых простых задач, и многие владельцы магазинов почему-то этим не пользуются в полной мере. Упор идет только на выручку, зачастую в минус по прибыли.
В своей статье «Мнение эксперта: золотые правила прибыльной распродажи», которая вышла в канун Нового 2014 года в деловом журнале «Курьер», выпускаемом Торгово-промышленной палатой Вологды, я дал простой пошаговый план организации и проведения успешной прибыльной распродажи.
Чтобы прочитать статью — нажмите на картинку:
Кто станет спорить с тем, что подобрать хорошего специалиста всегда было непросто?
Вряд ли мы найдем такого человека, но тогда возникает резонный вопрос: почему же тогда все дают одинаковые объявления о вакансиях и жалуются на кандидатов?
В этой статье, вышедшей в декабрьском номере делового журнала «Бизнес и Власть» я рассказал о секретах успеха при подборе персонала и поделился своим опытом.
Чтобы прочитать статью — нажмите на картинку:
16 декабря 2013 года на телеканале «Ваше Общественное Телевидение» вышла еще одна передача Влада Челпаченко «Прыгни выше головы» с моим участием. В течение получаса в прямом эфире мы обсуждали волнующую всех тему: «Цена халявы».
Что дает бизнес-образование и насколько оно необходимо? 9 декабря на радио «Эхо-Вологда» вышла в эфир программа «Деловой понедельник». Речь шла о том, насколько важно получать новый практический опыт для постоянного внедрения в свой бизнес, обновления рекламных стратегий и способов привлечения клиентов. Напомним, 23 октября наше консалтинговое агентство «Дело на 5» принимало участие в Дне рекламы в Вологде, где я проводил тренинг «Эффективная реклама» в Торгово-промышленной палате. Очень приятно, что практические знания, переданные на тренинге участникам, продолжают внедряться в рекламные компании различных предприятий и организаций». Рассказывает специалист по маркетингу и рекламе ООО «СоюзЛесМонтаж» Виктория Беляева.
«Внутреннее лидерство как необходимое качество формирования личности предпринимателя». Статья Артема Черепанова с таким названием вошла в Сборник материалов по итогам III Международной научно-практической конференции «Леденцовские чтения. Бизнес. Наука. Образование». Напомним, конференция проходила в марте 2013 г. в Вологодском институте бизнеса, где в качестве спикера Артем Черепанов принял в ней активное участие. Конференция включала пленарное заседание, секции, дискуссионные площадки, круглый стол и панельную дискуссию.
Сборник состоит из двух частей – это почти 1400 страниц. В первой части размещены доклады и выступления, представленные на пленарном заседании и заседаниях секций. Во второй части Сборника — материалы участников конференции. Они затрагивают различные аспекты, касающиеся исторического опыта и традиций предпринимательства, духовно-нравственных ценностей и деловой культуры. Содержат предложения со стороны представителей делового сообщества, ученых и педагогов относительно дальнейшего развития современной экономики, систематизируют предложенные подходы к интеграции бизнеса, государственных структур, образования и науки.
Сборник рекомендован и будет полезен научным и педагогическим работникам, аспирантам, студентам учебных заведений, предпринимателям, руководителям и специалистам предприятий и органов государственной власти.
Статья «Внутреннее лидерство как необходимое качество формирования личности предпринимателя»
23 октября в Вологодской торгово-промышленной палате отметили День Рекламы. В честь праздника там прошел тренинг-мастер-класс «Эффективная реклама». В роли бизнес-консультанта выступил Артём Черепанов. Участниками встречи стали представители рекламных агентств, правительства Вологодской области и города Вологды, менеджеры, маркетологи, предприниматели, журналисты. Артём Черепанов рассказал коллегам, почему некоторая реклама не работает, как сделать её эффективной, а также ответил на вопросы.
Ссылки на публикации:
http://vologda.bezformata.ru/listnews/reklami-vologodskaya-torgovo-promishlennaya/14953619
http://www.tpprf.ru/ru/news/regional/index.php?id_12=43662
http://www.severinform.ru/?page=newsfull&date=23-10-2013&newsid=196663
Ссылки на записи мастер-класса:
По каким причинам реклама, за которую заплачены огромные деньги в дорогой журнал или газету, не приносит ощутимого результата? А ведь над ее изготовлением трудился профессиональный дизайнер. Почему не звонят и не приходят клиенты? Ведь в рекламе было указано много информации, она яркая и красивая.
В своей статье для делового журнала «Бизнес и власть» я рассказал о том, как сделать рекламу эффективной и не допустить ошибок в ее составлении. А также поделился секретами как заставить клиентов покупать только у вас.
Чтобы прочитать статью — нажмите на картинку:
Каждый, у кого есть бизнес, рано или поздно сталкивается с проблемами. У всех они разные. В программе «Проблемы и их решения» предприниматели Петербурга поделились своими секретами — как они справились с трудностями в бизнесе. В числе приглашенных и руководитель консалтингового агентства Черепанов Артем, рассказавший о своем старте в бизнесе в конце 90-х.
Как маленькому магазину или небольшой торговой сети выжить в гигантском потоке монстров индустрии одежды?
Почему одни марки одежды так популярны, а другие нет?
Хотите за один вечер в несколько раз увеличить прибыль магазина одежды, используя всего одну технологию?
Читайте об этом в статье «Как повысить продажи магазина одежды?» на портале «Российские торговые марки».
Статья написана в соавторстве с Татьяной Мурашко — экспертом по созданию личного стиля.
Как свое образование правильно внедрить в свой бизнес и свою жизнь?
Почему важно постоянно развиваться?
Как с помощью самообразования достичь заветных целей и быть успешным?
Как стать бизнес-консультантом и где этому учат?
Об этом и многом другом рассказал Черепанов А.С. в программе Влада Челпаченко — «Прыгни выше головы», которая вышла в эфир на телеканале «Ваше общественное телевидение!» 11.08.2013 г.
II региональная Олимпиада по менеджменту.
Участники Олимпиады — это студенты 3-5 курсов очной и заочной форм обучения со всех Вузов Вологодской области.
10 команд боролись за право лучшей бизнес-презентации. Мероприятие состоялось 17.04.2013. в «Вологодском Институте Бизнеса» в рамках цикла мероприятий «Вологда – площадка инноваций».
В состав жюри вошли представители «Вологодского Института Бизнеса» и других учебных заведений, чиновники, работодатели — представители малого и среднего бизнеса.
В числе судей и компания «Дело на 5» во главе с Черепановым А.С.
Освещал мероприятие ТРК «Русский Север»:
«Внутреннее лидерство как необходимое качество формирования личности предпринимателя».
Панельная дискуссия на эту тему проходила в рамках ежегодной Международной научно-практической конференции «Леденцовские чтения: Бизнес. Наука. Образование» с 28 по 29 марта 2013 г. в «Вологодском Институте Бизнеса». В дискуссии приняли участие около 100 слушателей – это предприниматели, бизнес-консультанты, преподаватели, аспиранты и студенты вологодских вузов.
В конференции принял участие и руководитель КА «Дело на 5» Черепанов А.С., где выступил с докладом о критической необходимости развития и применения лидерских навыков у каждого предпринимателя или бизнесмена.
http://www.delona5.ru/
http://www.vib.edu.ru/news/view/451
http://www.вести35.рф/экономисты-ученые-студенты-и-школьни/
Репортаж телеканала «Россия 1»
«Эффективные методики и проверенные технологии построения первого успешного бизнеса и вывод его на первый миллион рублей за один год». Семинар на эту тему подробным с описанием практических техник прошел для студентов экономических специальностей в «Международном Банковского Институте» 20 марта 2013 г. в Санкт-Петербурге.
Руководитель КА «Дело на 5» Черепанов А.С. со своим коллегой Кириллом Прокопьевым — специалистом по финансовым инструментам и банковским гарантиям – в течение нескольких часов делились с ребятами (будущими сотрудниками финансовых структур и бизнес-корпораций) секретами как открыть высоко прибыльный бизнес и вывести его из конкурентного поля.
Отзыв.
Фрагмент семинара:
Когда-нибудь вы задумывались о том, что ваши продажи могут быть выше? Хотя бы раз вы осознавали, что деньги, вложенные в рекламу, пущены на ветер? Знаете ли вы людей, которые решили все эти проблемы в своем бизнесе и могут проводить больше времени с семьей и заниматься любимым хобби? Эти и многие другие вопросы Черепанову А.С. задают пользователи Интернет-ресурса «Вологодский бизнес-портал».
Черепанов А.С. выступает в качестве эксперта в решении таких задач, как повышение прибыли и привлечение клиентов. На Бизнес-портале ему можно задать вопрос и получить экспертное мнение.
http://volbiz.ru/mnenie-eksperta/artyom-cherepanov/davaj-te-znakomitsya.html
В «Вологодском Институте Бизнеса» прошел мастер-класс по маркетингу и рекламе на тему: «10 критических ошибок маркетинга убивающие ваши продажи, или почему реклама не работает». Мастер-класс для студентов и преподавателей Вуза провел руководитель КА «Дело на 5» Черепанов А.С.
На мастер-класс собралось более 50 будущих маркетологов. Артём Черепанов на личном примере рассказал студентам о том, как сделать свой бизнес интересным и рентабельным, а так же какая бывает реклама в самых успешных ее проявлениях. И на примере местной рекламной газеты показал какая реклама продающая, а какая нет.
Телевизионный репортаж, который вышел на телеканале «Россия-1»
Вести Вологодской области.
Вологодский Институт Бизнеса. Мастер-класс по маркетингу.
Видео, фрагмент мастер-класса:
Как собственнику бизнеса работать 4 часа в неделю при этом повышая прибыль компании на 50% ежегодно?
В «Вологодском Институте Бизнеса» руководитель КА «Дело на 5» Черепанов А.С. для бизнес-клуба «Вектор Успеха» провел мастер-класс. На него собрались эксперты бизнес-сообщества, начинающие предприниматели, а также студенты и школьники, в планах которых открытие собственного бизнеса.
На мастер-классе Артем Черепанов ответил на ряд интересующих участников вопросов:
-
5 типов отношения человека к бизнесу
-
Критерии успешности бизнеса
-
Возникновение моделей бизнеса
-
Функционально-ролевая модель
-
Преимущества внедрения ФРМ
Вологодский Институт Бизнеса. Мастер-класс по автоматизации бизнеса.
Видео, фрагмент мастер-класса: