СМИ


Гигантская индустрия моды. Огромные потоки одежды. Как небольшому магазину или маленькой торговой сети не потеряться среди такого разнообразия и не упустить своего покупателя? Почему одни марки одежды так популярны, а другие нет?

Каким образом можно в разы увеличить прибыль магазина одежды, используя всего одну технологию?

Об этом статья «Как повысить продажи магазина одежды? Просто» в журнале «Рынок легкой промышленности». Статья написана в соавторстве с Татьяной Мурашко — экспертом по созданию личного стиля.

Artem_Cherepanov_Kak_povisit_prodazhi_oblozka

Artem_Cherepanov_Kak_povisit_prodazhi_1_stranitsa_stati

Artem_Cherepanov_Kak_povisit_prodazhi_2_stranitsa_stati

3c

Каждый из нас, руководя своим собственным бизнесом, очень хотел бы, чтобы все его распоряжения выполнялись. Абсолютно все. Все, что мы хотим передать нашим подчиненным, должно быть внедрено вовремя и в срок, приносить компании прибыль и давать результат, который можно легко измерить денежном эквиваленте. Однако когда мы пытаемся внедрить нововведения и регламенты, сталкиваемся с определенным противодействием со стороны сотрудников. Что делать в этом случае?
В своей статье, которая вышла в мартовском номере делового журнала «Бизнес и Власть» я рассказал как избежать бунта, саботажа или потери мотивации у ваших сотрудников. Статья называется «Как выиграть войну с персоналом».

Чтобы прочитать статью — нажмите на картинку ниже:

Артем Черепанов Бизнес и Власть Как выиграть офисную войну с персоналом

3c

Как войти в 1% самых эффективных бизнесменов и предпринимателей?

Интервью Артема Черепанова в программе Даниила Андреева «Обучение длиною в жизнь. Бизнес и финансы».

3c

Ни для кого не секрет, что 90% контактов по телефону с потенциальными клиентами приводят к тому, что вас просят выслать коммерческое предложение или прайс-лист.

По своему опыту и опыту моих клиентов, замечу, что отправленные прайс-листы или коммерческие предложения практически никогда не имеют обратного отклика. Досадно, но это так. Большинство людей, которым вы отправляете прайс или коммерческое предложение, никогда его не открывают вообще. Почему? В своей статье, которая вышла в февральском номере делового журнала «Бизнес и Власть» я рассказал как создать продающий прайс-лист для оптовой компании по продаже товаров или услуг. Статья называется «5 шагов к идеальному прайс-листу».

Чтобы прочитать статью — нажмите на картинку ниже:

5steps

3c

Хотите всего за пару дней заработать двухмесячную выручку?
Наверное, вы не раз видели по телевизору километровые очереди возле входа магазинов, когда люди бегут за товаром. И это повторяется из года в год, как по часам. Поднять прибыль во время распродажи — одна из самых простых задач, и многие владельцы магазинов почему-то этим не пользуются в полной мере. Упор идет только на выручку, зачастую в минус по прибыли.
В своей статье «Мнение эксперта: золотые правила прибыльной распродажи», которая вышла в канун Нового 2014 года в деловом журнале «Курьер», выпускаемом Торгово-промышленной палатой Вологды, я дал простой пошаговый план организации и проведения успешной прибыльной распродажи.

Чтобы прочитать статью — нажмите на картинку:

Курьер - Мнение эксперта: золотые правила прибыльной распродажи

Курьер — Мнение эксперта: золотые правила прибыльной распродажи

3c

Кто станет спорить с тем, что подобрать хорошего специалиста всегда было непросто?
Вряд ли мы найдем такого человека, но тогда возникает резонный вопрос: почему же тогда все дают одинаковые объявления о вакансиях и жалуются на кандидатов?

В этой статье, вышедшей в декабрьском номере делового журнала «Бизнес и Власть» я рассказал о секретах успеха при подборе персонала и поделился своим опытом.

Чтобы прочитать статью — нажмите на картинку:

Бизнес и Власть - Быстрый поиск лучшего персонала для вашей компании

Бизнес и Власть — Быстрый поиск лучшего персонала для вашей компании

3c

16 декабря 2013 года на телеканале «Ваше Общественное Телевидение» вышла еще одна передача Влада Челпаченко «Прыгни выше головы» с моим участием. В течение получаса в прямом эфире мы обсуждали волнующую всех тему: «Цена халявы».

3c

echo_vol

Что дает бизнес-образование и насколько оно необходимо? 9 декабря на радио «Эхо-Вологда» вышла в эфир программа «Деловой понедельник». Речь шла о том, насколько важно получать новый практический опыт для постоянного внедрения в свой бизнес, обновления рекламных стратегий и способов привлечения клиентов.  Напомним, 23 октября наше консалтинговое агентство «Дело на 5» принимало участие в Дне рекламы в Вологде, где я проводил тренинг «Эффективная реклама» в Торгово-промышленной палате.  Очень приятно, что практические знания, переданные на тренинге участникам, продолжают внедряться в рекламные компании различных предприятий и организаций». Рассказывает специалист по маркетингу и рекламе ООО «СоюзЛесМонтаж» Виктория Беляева.

3c

«Внутреннее лидерство как необходимое качество формирования личности предпринимателя». Статья Артема Черепанова с таким названием вошла в Сборник материалов по итогам III Международной научно-практической конференции «Леденцовские чтения. Бизнес. Наука. Образование».  Напомним, конференция проходила в марте 2013 г. в Вологодском институте бизнеса, где в качестве спикера Артем Черепанов принял в ней активное участие.  Конференция включала пленарное заседание, секции, дискуссионные площадки, круглый стол и  панельную дискуссию.

Леденцовские чтений ч1

Сборник состоит из двух частей – это почти 1400 страниц. В первой части размещены доклады и выступления, представленные на пленарном заседании и заседаниях секций. Во второй части Сборника — материалы участников конференции. Они затрагивают различные аспекты, касающиеся исторического опыта и традиций предпринимательства, духовно-нравственных ценностей и деловой культуры. Содержат предложения со стороны представителей делового сообщества, ученых и педагогов относительно дальнейшего развития современной экономики, систематизируют предложенные подходы к интеграции бизнеса, государственных структур, образования и науки.

Сборник рекомендован и будет полезен научным и педагогическим работникам, аспирантам, студентам учебных заведений, предпринимателям, руководителям и специалистам предприятий и органов государственной власти.

Часть 1

Часть 2

Статья «Внутреннее лидерство как необходимое качество формирования личности предпринимателя»

3c

23 октября в Вологодской торгово-промышленной палате отметили День Рекламы. В честь праздника там прошел тренинг-мастер-класс «Эффективная реклама». В роли бизнес-консультанта выступил Артём Черепанов. Участниками встречи стали представители рекламных агентств, правительства Вологодской области и города Вологды, менеджеры, маркетологи, предприниматели, журналисты. Артём Черепанов рассказал коллегам, почему некоторая реклама не работает, как сделать её эффективной, а также ответил на вопросы.

Ссылки на публикации:

http://vologda.bezformata.ru/listnews/reklami-vologodskaya-torgovo-promishlennaya/14953619

http://www.tpprf.ru/ru/news/regional/index.php?id_12=43662

http://www.severinform.ru/?page=newsfull&date=23-10-2013&newsid=196663

Ссылки на записи мастер-класса:

3c

По каким причинам реклама, за которую заплачены огромные деньги в дорогой журнал или газету, не приносит ощутимого результата? А ведь над ее изготовлением трудился профессиональный дизайнер. Почему не звонят и не приходят клиенты? Ведь в рекламе было указано много информации, она яркая и красивая.

В своей статье для делового журнала «Бизнес и власть» я рассказал о том, как сделать рекламу эффективной и не допустить ошибок в ее составлении.  А также поделился секретами как заставить клиентов покупать только у вас.

Чтобы прочитать статью — нажмите на картинку:

Статья для Бизнес и Власть

Бизнес и Власть — Почему реклама не работает?

3c

Каждый, у кого есть бизнес, рано или поздно сталкивается с проблемами. У всех они разные. В программе «Проблемы и их решения» предприниматели Петербурга поделились своими секретами — как они справились с трудностями в бизнесе. В числе приглашенных и руководитель консалтингового агентства Черепанов Артем, рассказавший о своем старте в бизнесе в конце 90-х.

3c

Как маленькому магазину или небольшой торговой сети выжить в гигантском потоке монстров индустрии одежды?

Почему одни марки одежды так популярны, а другие нет?

Хотите за один вечер в несколько раз увеличить прибыль магазина одежды, используя всего одну технологию?

Читайте об этом в статье «Как повысить продажи магазина одежды?» на портале «Российские торговые марки».

Статья написана в соавторстве с Татьяной Мурашко — экспертом по созданию личного стиля.

RusTM

RusTM — Как повысить продажи магазина одежды?

3c

Как свое образование правильно внедрить в свой бизнес и свою жизнь?

Почему важно постоянно развиваться?

Как с помощью самообразования достичь заветных целей и быть успешным?

Как стать бизнес-консультантом и где этому учат?

Об этом и многом другом рассказал Черепанов А.С. в программе Влада Челпаченко — «Прыгни выше головы», которая вышла в эфир на телеканале «Ваше общественное телевидение!» 11.08.2013 г.

 Текстовая расшифровка.

3c

II региональная Олимпиада по менеджменту.

Участники Олимпиады — это студенты 3-5 курсов очной и заочной форм обучения со всех Вузов Вологодской области.

10 команд боролись за право лучшей бизнес-презентации.  Мероприятие состоялось 17.04.2013. в «Вологодском Институте Бизнеса» в рамках цикла мероприятий «Вологда – площадка инноваций».

В состав жюри вошли представители «Вологодского Института Бизнеса» и других учебных заведений, чиновники, работодатели — представители малого и среднего бизнеса.

В числе судей и компания «Дело на 5» во главе с Черепановым А.С.

Освещал мероприятие ТРК «Русский Север»:

Ссылка на видео

Ссылка на публикацию

3c

«Внутреннее лидерство как необходимое качество формирования личности предпринимателя».

Панельная дискуссия на эту тему проходила в рамках ежегодной Международной научно-практической конференции «Леденцовские чтения: Бизнес. Наука. Образование» с 28 по 29 марта 2013 г. в «Вологодском Институте Бизнеса». В дискуссии приняли участие около 100 слушателей – это предприниматели, бизнес-консультанты, преподаватели, аспиранты и студенты вологодских вузов.

В конференции принял участие и руководитель КА «Дело на 5» Черепанов А.С., где выступил с докладом о критической необходимости развития и применения лидерских навыков у каждого предпринимателя или бизнесмена.

http://www.delona5.ru/
http://www.vib.edu.ru/news/view/451
http://www.вести35.рф/экономисты-ученые-студенты-и-школьни/

Репортаж телеканала «Россия 1»

3c

«Эффективные методики и проверенные технологии построения первого успешного бизнеса и вывод его на первый миллион рублей за один год». Семинар на эту  тему подробным с описанием практических техник  прошел для студентов экономических специальностей в «Международном Банковского Институте» 20 марта 2013 г. в Санкт-Петербурге.

Руководитель КА «Дело на 5» Черепанов А.С. со своим коллегой Кириллом Прокопьевым — специалистом по финансовым инструментам и банковским гарантиям – в течение нескольких часов делились с ребятами (будущими сотрудниками финансовых структур и бизнес-корпораций) секретами как открыть высоко прибыльный бизнес и вывести его из конкурентного поля.

Отзыв.

Фрагмент семинара:

3c

Когда-нибудь вы задумывались о том, что ваши продажи могут быть выше? Хотя бы раз вы осознавали, что деньги, вложенные в рекламу, пущены на ветер? Знаете ли вы людей, которые решили все эти проблемы в своем бизнесе и могут проводить больше времени с семьей и заниматься любимым хобби? Эти и многие другие вопросы Черепанову А.С. задают пользователи Интернет-ресурса «Вологодский бизнес-портал».

Черепанов А.С.  выступает в качестве эксперта в решении  таких задач, как повышение прибыли и привлечение клиентов. На Бизнес-портале ему можно задать вопрос и получить экспертное мнение.

logo

http://volbiz.ru/mnenie-eksperta/artyom-cherepanov/davaj-te-znakomitsya.html

3c

В «Вологодском Институте Бизнеса» прошел мастер-класс по маркетингу и рекламе на тему: «10 критических ошибок маркетинга убивающие ваши продажи, или почему реклама не работает».  Мастер-класс для студентов и преподавателей Вуза провел руководитель КА «Дело на 5» Черепанов А.С.

На мастер-класс собралось более 50 будущих маркетологов. Артём Черепанов на личном примере рассказал студентам о том, как сделать свой бизнес интересным и рентабельным, а так же какая бывает реклама в самых успешных ее проявлениях. И на примере местной рекламной газеты показал какая реклама продающая, а какая нет.

Телевизионный репортаж, который вышел на телеканале «Россия-1»

Вести Вологодской области.

Вологодский Институт Бизнеса. Мастер-класс по маркетингу.

Видео, фрагмент мастер-класса:

Как собственнику бизнеса работать 4 часа в неделю при этом повышая прибыль компании на 50% ежегодно?
В «Вологодском Институте Бизнеса» руководитель КА «Дело на 5» Черепанов А.С. для бизнес-клуба «Вектор Успеха» провел мастер-класс. На него собрались эксперты бизнес-сообщества, начинающие предприниматели, а также студенты и школьники, в планах которых  открытие собственного бизнеса.

На мастер-классе Артем Черепанов ответил на ряд интересующих участников вопросов:

  • 5 типов отношения человека к бизнесу
  • Критерии успешности бизнеса
  • Возникновение моделей бизнеса
  • Функционально-ролевая модель
  • Преимущества внедрения ФРМ

Вологодский Институт Бизнеса. Мастер-класс по автоматизации бизнеса.

Видео, фрагмент мастер-класса:

скачать презентацию