Секреты увеличения продаж и прибыли в ресторанном и гостиничном бизнесе.


25 практических способов увеличения продаж и прибыли в сегменте HoReCa1

С чего начать работу по увеличению продаж в сегменте HoReCa? Как увеличить средний чек в отелях и ресторанах? Как сделать так, чтобы ваши их гости и посетители стали постоянными клиентами?

Накануне в Санкт-Петербурге состоялся Совет Национальной Академии Гостеприимства. В его  рамках для руководителей предприятий ресторанного и гостиничного бизнеса, прошел мастер-класс «25 практических способов увеличения продаж и прибыли в сегменте HoReCa». Его провели руководитель консалтингового агентства «Дело на 5» Артем Черепанов и его коллега – бизнес-консультант Алена Толстова. Мастер-класс проходил в большом зале китайского ресторана на Невском проспекте. На него собралось 30 человек . Национальная Академия Гостеприимства — ассоциация ресторанов и отелей, образованна в июле 1999 года. В настоящее время Академия объединяет более 4000 предприятий индустрии гостеприимства и сектора HoReCa из 30 регионов России, а также Украины и Болгарии.

Открыл мероприятие директор Академии Гостеприимства Николай Щербаков. Он рассказал о важности проведения таких мероприятий. Основная задача которых — повышение профессиональной компетентности руководителей и ключевого персонала с целью увеличения привлекательности и прибыльности предприятий индустрии HoReCa. Именно поэтому Академией Гостеприимства создан комплекс обучающих мероприятий.

25 практических способов увеличения продаж и прибыли в сегменте HoReCa2

На мастер-классе была дана только практическая информация.  Артём Черепанов на конкретных примерах рассказал, почему так важен первый контакт с клиентом, будь то ресторан или гостиница. На примере из своей жизни зачитал всем присутствующим письмо, которое он отправил сети ресторанов Ginza Project  — как  не нужно обслуживать клиентов. Объяснил, почему не стоит забывать формулу  продаж и среднего чека. Как вести клиентскую базу и почему это важно, а также с помощью каких инструментов привлекать в сегмент HoReCa новых клиентов. Как выстраивать отношения с крупными сетями. Почему выгодно использовать специальные акции, комплименты и бонусы в кафе, ресторанах и отелях рассказала Алена Толстова.  Многие техники руководителям  были знакомы, но как они признались сами, их не применяли, из-за их сложности для внедрения. А теперь у них появились более простые и понятные инструменты для увеличения прибыльности уже завтра.


Комментарии:

Оставьте комментарий