🔥 КАК СДЕЛАТЬ КОНКУРЕНТОВ!


Чтобы стать лучше конкурентов, нужно среди них выделяться.

Бесполезно выделяться содержанием товара или услуги. Потому что более-менее всё у всех одинаковое в той ценовой нише, которую занимает тот или иной бизнес.

Сейчас конкуренция идёт в рамках формы.

Что такое форма?

Представьте, что два человека готовят один и тот же яблочный пирог.

Оба берут рецепт, покупают одинаковые продукты и делают всё, как указано. Когда пирог готов, один человек берёт, просто ставит на стол и говорит:

— Пирог готов, ешьте!

А второй придаёт пирогу другую форму — украшает.

Стелет скатерть, эстетично сервирует стол и аппетитно нарезает. И подаёт тот же самый пирог по содержанию, только другой по форме. Интересней и привлекательней.

Как думаете, кто будет более конкурентным?

Или возьмём две парикмахерские. Содержание услуги одинаковы — подстричь, покрасить, сделать прическу.

Но есть форма.

То есть то, как компания подаёт содержание — услугу. И подача услуги везде будет совершенно разной. И чем отличаются парикмахерские?

Отличаются формой.

Как выглядят сотрудники, как улыбаются, насколько внимательны, как разговаривают. Насколько позитивны и приятны.

В бизнесе форма проявляется через отношение сотрудников к клиентам. Как продавцы любят продукт. Какие эмоции излучают. Как проявляют отношение к бизнесу компании, к бренду, клиентам.

Конкуренция уже происходит в рамках формы.

Содержание перестало быть конкурентным преимуществом.

Поэтому формируйте у себя дорогую форму. И соответственно будете стоить дороже конкурентов и зарабатывать больше.