Чтобы стать лучше конкурентов, нужно среди них выделяться.
Бесполезно выделяться содержанием товара или услуги. Потому что более-менее всё у всех одинаковое в той ценовой нише, которую занимает тот или иной бизнес.
Сейчас конкуренция идёт в рамках формы.
Что такое форма?
Представьте, что два человека готовят один и тот же яблочный пирог.
Оба берут рецепт, покупают одинаковые продукты и делают всё, как указано. Когда пирог готов, один человек берёт, просто ставит на стол и говорит:
— Пирог готов, ешьте!
А второй придаёт пирогу другую форму — украшает.
Стелет скатерть, эстетично сервирует стол и аппетитно нарезает. И подаёт тот же самый пирог по содержанию, только другой по форме. Интересней и привлекательней.
Как думаете, кто будет более конкурентным?
Или возьмём две парикмахерские. Содержание услуги одинаковы — подстричь, покрасить, сделать прическу.
Но есть форма.
То есть то, как компания подаёт содержание — услугу. И подача услуги везде будет совершенно разной. И чем отличаются парикмахерские?
Отличаются формой.
Как выглядят сотрудники, как улыбаются, насколько внимательны, как разговаривают. Насколько позитивны и приятны.
В бизнесе форма проявляется через отношение сотрудников к клиентам. Как продавцы любят продукт. Какие эмоции излучают. Как проявляют отношение к бизнесу компании, к бренду, клиентам.
Конкуренция уже происходит в рамках формы.
Содержание перестало быть конкурентным преимуществом.
Поэтому формируйте у себя дорогую форму. И соответственно будете стоить дороже конкурентов и зарабатывать больше.