Влияние социальной рекламы на потребителя


Влияние социальной рекламыВлияние рекламы на поведение потребителя огромно. В результате ее воздействия растет спрос, меняются предпочтения и потребности людей в уровне жизни. На сегодняшний день существует целый арсенал особых методов психологического воздействия на людей, которыми успешно пользуются бизнесмены и рекламные агентства.

Реклама – это специальная информация о лицах или продукции, которая распространяется с целью получения прибыли.

Цель рекламы – привлечь внимание, вызвать интерес, передать потребителю информацию и заставить его действовать определенным образом. Недостаточно произвести товар, важно, чтобы он нашел своего потребителя. Поэтому рекламное обращение должно не просто представить товар и перечислить его свойства, а проинформировать потенциального покупателя о чем-то важном и интересном для него, о чем-то исключительном, особенном, чего нет в других товарах. Информация должна быть правдивой, доказательной и своевременной, чтобы на продукцию (услугу) обратили внимание и купили ее.

Шаги к успешной социальной рекламе

Первым условием успеха рекламных мероприятий является их креативность. Благодаря новым технологиям и оригинальным идеям агентств ролики с каждым днем становятся все ярче и разнообразней.

Второе правило – информативность. Необходимо указывать название продукта (услуги), его состав, краткое объяснение по применению, кто производитель, где купить, акции, их условия, требования, даты начала и завершения.

Правдивость. Для потребителей очень важно, чтобы реклама соответствовала реальности.
Еще один важный фактор успеха – законность. В рекламе нельзя использовать ненормативную лексику, государственные символы, запрещены высказывания, всячески дискриминирующие личность.

Влияние социальной рекламы трудно переоценить. С ее помощью удается привлечь внимание общества к различным социальным программам по защите окружающей среды, охране и восстановлению культурных памятников, гуманному отношению к уличным животным. Благодаря рекламе фитнеса и тренажерных залов все больше людей приобщаются к занятиям спортом.

Существует миф, что реклама влияет на подсознание человека, зомбирует его. Проведенные психологические исследования не подтвердили это. Ученые утверждают, что на разные группы потребителей реклама воздействует по-разному. Поэтому современный процесс сориентирован на определенную группу людей, ее конкретного представителя. Качественная реклама преследует цель добиться осознанного восприятия потребителем обращенного к нему призыва и сознательного осуществления покупки.