Выгодное партнерство без дополнительных вложений.


Two businessmen outdoors shaking hands

Самая светлая мечта, пожалуй, любого владельца бизнеса – автопилот заказов и продаж. Чтобы все продавалось и выполнялось автоматически. Огорчу вас — так не бывает. Именно по этим причинам владельцы интернет магазинов так быстро разочаровываются в выбранном ими направлении, считая на начальном этапе, что в интернете вместо них будут «вкалывать роботы».

Но даже при этом есть способ получить дополнительные продажи и прибыль. И все это за счет полуавтоматического привлечения новых клиентов в ваш бизнес. Почему полуавтоматического? Потому что сначала нужно будет провести подготовительную работу и только потом небольшими усилиями с вашей стороны поддерживать функционирование системы на должном уровне.

Речь идет о выстраивании партнерских отношений с другими владельцами бизнеса не только в вашей нише, но и за ее пределами. Самый простой и быстрый способ построить такие отношения состоит из 5 последовательных шагов. Для этого вам нужно сделать следующее:
1. Провести анализ параллельных с вашим бизнесом ниш, где уже кто-то работает и не создает прямой конкуренции.
2. Подготовить предложения и план системы взаимовыгодного взаимодействия для партнеров.
3. Сформировать маркетинговые материалы и специальные предложения для потенциальных клиентов вашего партнера.
4. Продать ваш товар или услуги клиентам вашего партнера и получить от них обратную связь.
5. Внести корректировки, если потребуется, в условия сотрудничества и предложения для партнерской программы.

В качестве примера возьмем такой популярный вид бизнеса, как салоны красоты. Очевидно, что основная причина, которая волнует клиентов, покупающих услуги салона — вопрос внешней красоты. Поэтому, собственно, они в салон и обращаются. На основании потребностей клиентов вам нужно провести анализ, ответив на простой вопрос: в какой еще нише потребителей может волновать такая же проблема? Ответ очевиден. Так, за красотой женщины приходят в фитнес-центры, спортивные залы, танцевальные клубы и нередко даже в клиники пластической хирургии.

После выбора ниши, целевой аудитории и выяснения потребностей клиентов необходимо разработать для них интересное и привлекательное предложение. После этого вам нужно договориться с владельцем салона красоты (фитнес-центра и так далее) о размещении в вестибюле (раздевалках, если это спортивный зал) рекламных материалов (буклеты, плакаты, флаеры) с вашим предложением. После получения согласия ждете результат. В итоге вы получаете постоянный дополнительный поток клиентов и все это при минимальных вложениях. Следует отметить, что клиенты от партнера приходят к вам уже «теплые», так как уровень доверия к вашему партнеру, его товару или услуге автоматически переносятся на вас, ваш товар или услугу. Неплохо, правда?

Если говорить о высшем пилотаже, то в партнерских программах таковым является договоренность с прямым конкурентом о передаче клиентов, которые не воспользовались вашими услугами. Ведь если покупатель не остался у вас, то при стандартном развитии ситуации к вам он больше не вернется. А от конкурента он может прийти к вам обратно, так как услуга или товар этого направления ему все еще нужны.

P.S.: Чтобы материал из этой статьи не лег мертвым грузом, запишите сейчас для себя минимум 5 потенциальных партнеров из разных ниш и варианты предложений, которые могли бы заинтересовать их клиентов и разместите это в комментариях.