Движение – основное свойство материи, развитие – главное условие успешного бизнеса. Владельцам и руководителям автосалонов и дилерских компаний по продаже автомобилей посвящается. Читайте, анализируйте, делайте выводы.
Подбор персонала и увеличение продажи автомобилей
Проверяем соискателей на знание главных элементов двигателя внутреннего сгорания в популярных моделях авто и расход топлива. Следующий тест на профпригодность – типичные вопросы покупателей. Будущий менеджер по продаже должен отвечать быстро и толково. Испытательный срок поможет проверить человека в деле и принять окончательное решение.
Обучение сотрудников секретам успешных продаж
Организуем семинары и тренинги под руководством знающего инструктора. Он обучит персонал различным психологическим приемам работы с покупателями, которые помогут убедить последнего приобрести качественную и дорогую модель.
Кредитные программы как способ увеличить продажи
Несколько долгосрочных кредитных предложений гарантированно привлекут новых клиентов. Рассрочка платежа при покупке дорогостоящего товара – это шаг навстречу покупателю. Даже сомневающихся может заинтересовать кредитная программа на выгодных условиях.
Реклама – двигатель продаж
Размещаем рекламные объявления в интернете и в печатных изданиях, обязательно указывая условия и сроки проводимых акций, программ лояльности типа «приведи друга». Целесообразно делать подарки покупателям дорогих машин. Например, страховку или бесплатный автотюнинг.
Тест-драйвы способствуют увеличению продаж
Хорошо зарекомендовали себя мероприятия, на которых желающие могут бесплатно покататься на новеньких автомобилях. Любовь приходит во время езды. Поэтому определенный процент посетителей тест-драйва вскоре переходит в категорию покупателей.
Не забудьте вручить участникам памятные ручки, календарики или брелки с корпоративной символикой.
Еще один способ увеличить продажи автомобилей
В своей работе большинство автосалонов и автодилеров делают упор на увеличение числа клиентов. При этом реклама «съедает» огромную часть доходов, предназначенных на развитие фирмы. Можно успешно избежать увеличения этих расходов и не остаться в проигрыше. Речь идет о ваших бывших покупателях. Статистика гласит, что наши автолюбители меняют старую машину на новую примерно раз в 3 года. В обязательном порядке предлагайте своим клиентам сделать это у вас. Можно пригласить по телефону или во время сервисного обслуживания. Такая «реанимация» клиентов способна увеличить продажи на десятки единиц, не потратив ни копейки.
Комплексно и творчески применяя описанные методы, вы наверняка добьетесь поставленной цели.
Это может быть Вам полезно: