Как увеличить продажи рекламы


увеличение продаж рекламыВ мире предпринимательской деятельности существует направление, услугами которого пользуются все без исключения производители товаров и услуг. Таковым является рекламный бизнес, широко представленный как специализированными агентствами, так и соответствующими отделами в средствах массовой информации и коммуникации, включая интернет. Основной продукт таких компаний – реклама, главная цель – получение прибыли, невозможной без успешных продаж. Знающие люди утверждают, что эффективная торговля рекламой – это «высший пилотаж» по сравнению с реализацией других товаров.

В экономических учебниках дается четкий список факторов, от которых зависит объем продаж: количество потенциальных и реальных покупателей, сумма «среднестатистической» покупки, число повторных продаж. Целенаправленно увеличивая каждый показатель, можно добиться устойчивого роста количества проданного продукта.

Как увеличить продажи рекламы с помощью активных продаж

Реализация этой стратегии обеспечивается конкретными тактическими шагами:

  • обзвонить потенциальных заказчиков рекламы;
  • создать базу данных;
  • всем разослать рекламную информацию о своих услугах, включая прайс лист;
  • договориться о встрече;
  • провести презентацию;
  • организовать переговорный процесс;
  • заключить сделку.

Напористость приветствуется, но без фанатизма.

Как увеличить продажи рекламы, используя пассивную стратегию

Суть пассивной стратегии – это не «гора идет к Магомету». Это означает расставить приманки, которые привлекут и приведут к вам потенциального рекламодателя. На практике такая деятельность может быть организована в виде встреч, круглых столов, мастер-классов по маркетингу, интервью, приглашения на праздники вашей компании и т. д. Статистика утверждает, что немалый процент «гостей » через некоторое время переходит в группу постоянных заказчиков.

Как увеличить продажи рекламы путем удовлетворения потребностей покупателя

Увеличение продаж рекламыОпытный рекламный агент стремится принести заказчику реальную пользу. Менеджер детально изучает потребности клиента и сопоставляет их с возможностями своей рекламной площадки. Происходит процесс регулярного сотрудничества, предлагаются нестандартные решения вопросов. После этого формируется конкретное предложение по реализации заказа.

Такая работа требует много времени и сил, но она дает положительный результат на 100% обеим сторонам сделки. Удовлетворять нужды покупателей рекламы – это верный способ не просто получить новых постоянных заказчиков, но и обеспечить процветание компании на многие годы. Ведь в рекламном деле 4/5 от всего объема продаж обеспечивают именно они.