Как увеличить продажи с помощью стратегических методов


Как увеличить продажиСуществует два ключевых метода увеличения продаж: привлечь побольше клиентов и повысить денежную сумму, приносимую каждым из них. В любой сфере деятельности для увеличения численности покупателей необходима тщательная аналитическая работа по имеющимся клиентам и характеристикам продаваемого продукта.

Не менее важно установить последовательность действий для привлечения новых и удержания старых клиентов. Для этого нужно помнить о главных линиях продаж: появление клиентов под воздействием различной рекламы, советов знакомых и друзей, звонков продавца, интереса постоянных партнеров, деятельности дилеров и агентов. Затем нужно наметить план действий и контролировать результаты их выполнения.

Практические советы тем, кто стремится увеличить продажи

Практика показывает, что объемы продаж вырастают на 25-35% в случае системного применения хорошо известных методов. Аргументировано убедите клиента купить среди аналогичных более дорогой продукт. Каждый раз предлагайте к основному товару несколько дополнительных, привлекая бонусами, распродажами, скидками. Обязательно создайте клиентскую базу данных, с помощью которой отслеживайте частоту совершения покупок.

Если покупатель давно (более 6 месяцев) не появлялся в вашем магазине, пригласите его прийти посмотреть на новый бренд или взять участие в акции. Доказано, что человек, сделавший покупку в одном магазине не менее четырех раз, пополняет ряды его постоянных клиентов. Дисконтные программы гарантированно увеличивают продажи. Просчитайте выгодную для вас, но реальную сумму покупки, при достижении которой покупателю предоставляется бонус в виде бесплатного товара. Вам не обойтись без акций типа «купите N товаров, а N+1 получите в подарок». Это очень хороший способ увеличить продажи на исходе сезона. Не следует забывать и о таких популярных мероприятиях, как увеличение количества торговых точек и повышение эффективности работы каждого продавца.

Знание психологии покупателя поможет увеличить продажи

Помогите клиентам проститься со своими деньгами не сразу, а поэтапно, предложив некоторую отсрочку платежа.

Нельзя заставлять покупателей выбирать покупку среди десятков товаров с одинаковыми характеристиками. Достаточно предложить не менее двух и не более пяти экземпляров от разных производителей.
Как ни парадоксально, но завышенная цена на товар приводит к увеличению его продаж. Объяснение простое: потребители надеются, что высокая стоимость гарантирует хорошее качество продукта. Правило особенно актуально в сфере информационных услуг.

В последние годы на магазинных ценниках нет круглых чисел. Вместо 1000 видим 999, 500 превратились в 497.Это не случайность, не прихоть продавцов, не мода. Американцы изучили привлекательность цифр для человеческого подсознания. Первое место у семерки, дальше расположились пятерка и девятка. Значит, создавая цену товара, следует учесть и использовать эту магию заманчивых чисел.

Это может быть Вам полезно: