[Критика рекламы] Весенние акции — баннеры уже распустились!


Меня часто спрашивают — «Как сделать рекламу и маркетинг, которые будут привлекать покупателей и клиентов?»

Сегодня запускаем новую рубрику нашей новостной ленты — [Критика рекламы].

В этой рубрике мы будем разбирать реальную рекламу, которая работает и, особенно, которая НЕ работает.

И первой под горячую руку рубрики попадает реклама услуг стоматологического центра на баннере на одном из оживленных перекрестков города.

Сам баннер:

Баннер рекламы стоматологических? услуг

Начнем с плюсов:

1. Расположение — достаточно неплохое, поток оживленный, в контексте покупки при движении домой в спальный район города.

2. Цвета — яркие привлекательные цвета, цепляющие взгляд.

3. Форма — большое фото улыбающегося человека, вызывающего доверие, в медицинском халате.

4. Адрес —  крупно и читабельно.

 Теперь минусы:

1. «Весенние акции» — о чем это? Что конкретно предлагается — непонятно! Кто целевая аудитория и что эти люди сейчас делают? Не увидев себя в акции, мало кто будет реагировать.

2. Заголовок в общем — недостаточно яркий, не кричащий — в толпе, толчее при быстром движении люди не реагируют.

3. Что предлагается:  «Чем больше, тем дешевле!» — нет четкого обозначения услуги или товара. Только внимательно прочитав всю информацию с носителя, становится понятно, что это что-то связанное со стоматологией. То есть они потеряли клиента.

4. Ограничение для акции по срокам или количеству — нет ни того ни другого, то есть для клиента нет разумного или эмоционального обоснования купить именно сейчас. Итог — потеря клиента.

5. Конкретный призыв к действию — есть адрес, есть телефон, но нет ни призыва «приехать», ни призыва «позвонить». Итог — нет повода приехать или позвонить, потеря клиента.

6. Гарантии на услугу — нет гарантий.

7. Картинки и фото — слишком много логотипов, надписей не имеющих отношения к услуге. Итог — потеря клиента.

 

Резюме: при отсутствии грамотной рекламы в целом в городе, даже этот носитель может привлечь какое-то минимальное количество посетителей, звонков и покупателей в итоге. Желающие сэкономить просто отреагируют на слово «Акции» и позвонят узнать подробности. Однако, оценить эффективность будет практически невозможно и управлять бюджетом такой рекламы с умом не получится.

По ссылке ниже вы сможете скачать чек-лист, с помощью которого сможете оценить свою рекламу, найти ошибки и исправить их, чтобы получить больше новых клиентов.

Чек-лист рекламного сообщения

Успехов во внедрении и учитесь на чужих ошибках!

PS: Присылайте на адрес info@delona5.ru образцы рекламы, которая у вас сработала, чтобы поделиться успехом.