Увеличение продаж: коротко о главном


[youtube width=»800″ height=»450″]http://www.youtube.com/watch?v=Gi1GnrSRPlM[/youtube]

Увеличение продажПрибыль от торговли напрямую связана с количеством завершённых сделок. Рост денежного потока зависит от увеличения продаж. Продажи растут, когда покупатели довольны. Один клиент может привести к вам ещё 10 потенциальных заказчиков или отговорить от сотрудничества с вами 100 человек. «Сарафанное радио» работает, поэтому главная задача отдела продаж – удовлетворить покупателя.

Способы увеличения продаж:

  • Расширение клиентской базы
  • Увеличение лояльности клиентов
  • Повышение конверсии
  • Увеличение средней стоимости чека

Поток потенциальных покупателей

Покупатели не заходят магазин? Телефоны менеджеров молчат? Мало посетителей на сайте? Для увеличения продаж необходимо срочно принять меры по привлечению потенциальных клиентов, стоит заняться продвижением ресурса. Используйте возможности грамотно построенной рекламной кампании. Проанализировав местность вокруг торговой точки, определитесь с размещением рекламной вывески и «стоп»-материалов. Найдите партнёров для обмена посетителями, проводите совместные кросс-мероприятия. Чем больше людей зайдут в ваш магазин, тем больше вероятность совершения покупки.

Постоянные клиенты

Статистика показывает, что больше половины выгодных сделок заключаются с постоянными покупателями. Эффект «любимого места покупки» стимулирует увеличение продаж предприятия на 40-50%. Для роста количества лояльных клиентов используются дисконтные карты, система бонусов, уникальные предложения. SMS-информирование о начале акции или телефонный звонок насчёт поступления нового товара дадут понять посетителю, что ему тут рады. Согласно статистике психологии, чувство собственной важности часто становится поводом повторной покупки.

Превратить посетителя в покупателя

Увеличение продаж фото Первое впечатление определяет отношение потенциального покупателя к магазину. На ощущения посетителя влияет ряд факторов: чистота, интерьер, атмосфера торгового зала, выкладка и качество товара, цена, Умение продавца найти подход к клиенту тоже играет немаловажную роль в увеличении продаж. Покупатели часто возвращаются туда, где их качественно обслужили. Плохой сервис способен сделать первое посещение магазина последним. Профессионализм менеджеров можно повысить с помощью тренингов и подготовки системы правил общения с клиентом, поэтапного совершения сделки.

Средняя стоимость чека

Чем больше цифра в чеке, тем выше прибыль. Это метод увеличения продаж без привлечения новых покупателей. Продавцу предоставляется выбор между продажей более дорогого товара или предложением сопутствующих услуг. Это не значит, что менеджер должен склонять покупателя к ненужной сделке. Изучив потребности клиента, подбираются 2-3 варианта подходящего товара разной ценовой категории. Задача продавца – показать преимущества дорогого варианта.

При предложении дополнительных сопутствующих товаров и услуг необходимо заинтересовать покупателя дополнительной выгодой, которую он может получить. В результате и клиент останется доволен, и сумма чека возрастёт.
Комбинирование всех способов увеличения продаж поможет добиться максимально позитивного эффекта.

Это может быть Вам полезно: