Эффективные способы увеличения объемов продаж за счет…


Увеличение объема продажВ условиях рыночной экономики любую компанию заботит вопрос увеличения продаж своих товаров или услуг. Специалисты разработали четкое правило, по которому определяется объем сбыта. Он равен произведению общего числа потенциальных покупателей на процентное количество реальных клиентов, величину средней покупки и количество повторных продаж. Аналитики подсчитали, что повышение каждого из этих факторов на полтора десятка процентов приводит к росту продаж в два раза! Очевидно, что достижение цели требует целенаправленных мер по каждому из направлений.

Увеличение продаж за счет привлечения потенциальных клиентов

Существует два наиболее результативных способа заполучения потенциальных покупателей: рекламная деятельность и проведение презентаций. С их помощью потребители узнают о продукции, ее отличительных особенностях и преимуществах. При этом удается увеличить интерес людей не только к товару, но и к самой фирме-производителю, увеличить общую посещаемость торгового предприятия.

Увеличение продаж за счет работы с реальными покупателями

Очень важно работать над увеличением числа реальных клиентов. Для этого нужно совершенствовать систему обслуживания, в том числе и послепродажную, в разумных пределах расширять сеть торговых точек. Следует обратить внимание на внедрение интернет-торговли, которая дает возможность значительно увеличить клиентскую базу не только на внутреннем, но и на зарубежном рынке при относительно небольших организационных затратах.

Увеличение продаж за счет ценового и натурального стимулирования

Не секрет, что различные ценовые скидки и распродажи существенно увеличивают сбыт. Прямое снижение цены организуют разными способами. Можно непосредственно изменить цену продукции, предложить мини-оптовую покупку однотипных или дополняющих друг друга товаров. Однако, такие мероприятия являются краткосрочными и затратными. Хороший эффект дает работа с существующими и постоянными покупателями.

Для этих категорий применяют различные приемы: бесплатную доставку оптовой покупки, постоянную скидку, дополнительные товары по льготной цене при покупке на определенную сумму. Натуральное стимулирование продаж осуществляют путем выдачи образцов для непродолжительного использования, приложением к товару тематических подарков. Популярными стали игровые «завлекалки»: лотерейные розыгрыши, конкурсные программы с выдачей призов, подарков и бонусов.

Увеличение продаж за счет стимулирования работников

Каждого сотрудника, отвечающего за продвижение товара, нужно уметь «запрограммировать» на эффективную работу. Для этого используют следующие методы: выдача премиальных и моральное поощрение в случае выполнения плана продаж, конкурсное соревнование между магазинами, среди менеджеров, торговых представителей и продавцов, ценовые льготы и бонусы на продукцию.

Увеличение продаж за счет привлечения независимых консультантов

Специалисты консалтинговой компании проведут исследование реального состояния продаж фирмы, разработают профессиональные рекомендации по устранению ошибок и план действий по увеличению продаж. Консультанты также подготовят прогноз изменений уровня реализации в будущем, методы управления персоналом, проведут его обучение технологиям активного сбыта.

Это может быть Вам полезно: