Сегодня побывал на ежегодном Фестивале Франшиз. В этот год он проходил в отеле Holiday Inn на Московских Воротах.
В зале разместились представители различных франчайзинговых компаний и направлений, а также сочувствующие и помогающие отрасли в лице банковских структур. Более 40 компаний со всего мира представили на фестивале свои франчайзинговые пакеты.
Генеральным спонсором мероприятия выступил Сбербанк, презентовавший новый банковский продукт «Бизнес-старт», который может стать первым шагом в мир франшизы для любого предпринимателя.
На открывающей презентации зал был практически пуст, но уже через 30-40 минут стало сложно пробираться от стенда к стенду. Много желающих открыть новое направление в бизнесе заполонили помещение.
Заинтересовали такие любопытные проекты, как, например, франшиза на проект по обучению за рубежом, франшиза на аппарат, выдающий рекомендации в области здоровья и совместимости со второй половинкой по отпечатку пальца. Удивил чай в капсулах. Неожиданно наткнулся на франшизу точек продажи чехлов и кейсов для техники Apple и толстовок с термопечатью, не думал, что в компании таких брендов могу их обнаружить. В целом «выставка достижений франчайзингового хозяйства» производит впечатлений молодого продукта, которому еще расти и расти!
Были и монстр мирового франчайзингового рынка — Subway, Инвитро, Baon, Tele2.
Потенциал направления франшиз в России огромен, и это радует. Франшиза предоставляет своему владельцу возможность хорошо и стабильно зарабатывать, а партнеру — получать понятные и просчитанные бизнес схемы с протестированными каналами привлечения покупателей и стабильной доходностью.
Если вы планируете открывать с нуля свой бизнес или добавить новое направление получения прибыли — франшизы могут стать для вас отличным вложением денег. Остается лишь промониторить рынок и выбрать наиболее подходящий бренд.