Что такое уникальное торговое предложение?


Как с его помощью привлечь покупателя, обойти конкурентов и стать лучшим в своей сфере?

Уникальное торговое предложение

Возможно, цель вашей жизни — открыть свой бизнес. Или, может быть, у вас уже есть бизнес. И вы хотите его поднять на новый, более высокий уровень. Находясь в постоянной погоне за новыми знаниями и навыками.
Парадокс в том, что наша жизнь меняется только в те моменты, когда мы НЕ узнаем что-то новое. А когда это новое делаем и внедряем. Сегодня вся информация, какая нас может интересовать, доступна нам благодаря Google и Википедии. Примерно 5 лет назад мы попали в эпоху так называемого цифрового коммунизма. Сейчас абсолютно любую информацию можно найти.

Только вот штука в том, что через интернет невозможно закачать в себя, как в фильме с Киану Ривзом «Матрица», какие-то знания и навыки.

Их можно только реализовать. На это нужно время. Я поделюсь с вами тем, как в своей жизни легко и просто применять необходимые вам навыки. А также как правильно ими управлять. Чтобы в дальнейшем вы могли себя с гордостью называть: «Я – предприниматель», или «Я – бизнесмен», или «Я — владелец своего бизнеса».

А для чего вы будете использовать свои знания и навыки?

Чтобы поменять жизнь окружающих людей к лучшему. Сделать счастливой свою семью. Или даже просто для того, чтобы удовлетворить свои амбиции. Каждый из вас это определит для себя самостоятельно. Моя задача — помочь вам на этом нелегком пути. Почему он нелегкий? Потому что как вы знаете, мы живем в России. Стране, где есть определенные условия ведения бизнеса. Есть законы, есть правила. И не всегда все получается так, как мы хотим. Однако, я надеюсь, что есть хотя бы один процент населения, который решил поменять себя в другую сторону.

В Китае есть интересная пословица: «Чтоб тебе жить в интересное время».

На самом деле это проклятье. Потому что интересное время требует новых решений, которых не было раньше. Оно вынуждает нас жить не по шаблонам. Об этом мы тоже будем говорить.

Кто я, чтобы учить вас чему-то, чтобы вам об этом рассказывать? Меня зовут Артем Черепанов. В бизнесе я уже 16 лет. У меня были самые разные и простые, и сложные проекты. И тему УТП, о которой пойдет речь далее, я знаю очень хорошо. И сегодня я очень горжусь своими учениками. Отмечу, что моя основная работа это не тренинги и вебинары. Я всегда предпочитаю общаться вживую, индивдидуально с людьми – клиентами и учениками.

Основные две темы, которыми я сильно занимаюсь в последнее время – это «Создание Уникального Торгового Предложения» и «Копирайтинг».

Первая — «Создание Уникального Торгового Предложения». Или как сделать так, чтобы клиенты становились к вам в очередь.  Чтобы не было шанса не купить. Чтобы не было шанса развернуться и уйти со странички в интернете. Или закрыть ваше объявление. Или положить телефонную трубку, когда ваш менеджер звонит по оставленной заявке.

Вторая тема — это «Копирайтинг». Мне не очень нравится это слово. На Западе оно означает написание редакционных статей для журналов и газет. Поэтому я даю собственную расшифровку слову копирайтинг. Это  «управление поведением человека через текст». Потому что те методы и техники, которые я даю, позволяют с достаточно высокой достоверностью предсказать, что будет делать человек, прочитав ваш текст до конца.

Я расскажу вам о том, как сделать так, чтобы ваш текст – объявление, статья, пост и так далее произвели впечатление.

Чтобы ваш интернет-сайт был интересным для покупателя. Чтобы человек не смог уйти с вашего сайта, странички в социальной сети, не оставив заявку или либо свои контакты.

Вы когда-нибудь задумывались, какое слово является ключевым в теме «Уникальное Торговое Предложение»? Уникальное или торговое? Или даже предложение? Пока вы думаете, расскажу, почему я заостряю на этом внимание. Потому что буду много говорить и о психологии в том числе. Тема продаж за 16 лет для меня самая любимая. С детства меня всегда волновало, откуда вообще появляются деньги? Вы когда-нибудь задавали себе этот вопрос?

Деньги печатаются. Кто-то скажет как в анекдоте — из тумбочки! В тумбочку кладет муж, жена их оттуда берет. Интересная модель семейной жизни. Откуда они берутся у мужа? От совершения сделки? А откуда они там берутся?

Обмен времени или денег на свою собственную жизнь (не сильно выгодно!).

После многих лет попыток, экспериментов, изучения литературы, курсов и так далее, я понял, — деньги берутся только от людей. Это единственный источник денег. Других просто не бывает. Даже если вы торгуете стройматериалами, оперируете на Forex, занимаетесь опционами или качаете нефть. В итоге деньги вы получите только от других людей. Если другой человек вам эти деньги не передаст, они сами у вас не получатся. И даже монетный двор печатает только банкноты. Но и эти банкноты станут деньгами только тогда, когда они будут переданы другим людям.

В нашем современном мире деньги становятся мерилом ценности.

Однажды я услышал фразу одного из знаменитых российских тренеров по НЛП, который о ценности говорил очень мудро: «Ценность — это то, что человеку ценно. А то, что человеку не ценно, ценностью в свою очередь не является». Такая слегка шутлива форма, метафора, но это так.

Ценно то предложение, которое человек считает для себя ценным. И я расскажу вам, как повышать ценность вашего торгового предложения. Потому одна из характеристик УТП, которая и является ключевым словом – не «Уникальное», не «Предложение», а «Торговое». Ключевым является «Торговое». Потому что это происходит только в процессе обмена вашего продукта, услуги, товара,  вашего времени, мобильности, свободы, любой ценности, которая для вас важна. И благодаря этому вы можете получить тут ценность, в которую вы вложили время, деньги или себя.

Существует такая простая фигура — треугольник.

Треугольник вообще одна из самых удобных фигур в математике. Если добавить четвертую вершину, получиться пирамида. Треугольное основание вообще — одно из самых устойчивых при одинаковой площади. Если берем геометрические фигуры. И в бизнесе, особенно в  продажах, треугольник стал одной из основных фигур. С его помощью можно построить свое, в том числе и уникальное торговое предложение. Как это сделать? Подробности в следующей статье.

Это может быть Вам полезно: