Я СТАРАЮСЬ, А РЕЗУЛЬТАТА НЕТ!


Наверное, у каждого из нас бывало такое — что делаешь-делаешь, а результата нет.

— Кубики на животе не появляются, как ни упахивайся в зале.

— Пирожки не получаются пышными, как у бабушки из печи.

— Муж продолжает пить пиво по пятницам у телевизора каждую неделю не поддаваясь ни на какие уговоры.

— Лишний жир на ногах и животе не уменьшается, хоть и отказалась от сладкого.

— Жена отказывается гладить и стирать вещи мужа, отчего постоянная ругань.

— Хочется увеличить свой доход, но зарплата в 30 тысяч уже в течение нескольких лет, а как заработать больше понимания нет.

— В 35 и в полном одиночестве. Отношения с противоположным полом не складываются. И с каждым годом знакомиться самому всё страшнее и страшнее.

— Цель — поехать в Париж, но вот уже 10 лет Эйфелева башня остаётся только в мечтах.

Эти и многие другие проблемы о не достижении желаемого результата или поставленной цели мне озвучивают ежедневно разные люди. Все они хотят знать ответ, почему не получается достичь желаемого, что делать дальше и делать ли вообще.

Я обычно отвечаю просто и понятно, вспоминая золотые слова своего наставника: «Повторение — мать заикания».

Когда вам говорят: «Повторите то же самое, чтобы получилось», — серьёзно задумайтесь.

Если у вас нет желаемого результата, то не надо это больше повторять. Зачем тратить на это время? Ведь уже давно бы получилось. Нужно каждый раз менять способ действия, когда вы что-то делаете, не получая нужного вам результата. 

А не повторять 200 раз одно и то же.

Нет кубиков на животе уже два года. Значит нужно менять пищевые привычки. Убирать сладкое, мучное, соленое, жареное. Пить чистую воду, увеличить активность, взвешивать порции перед едой, рассчитывать калории. Просто начать записывать всю еду. И если кубиков на животе через два месяца не появляется, убирать из своего списка один какой-то продукт, снижая калорийность. 

Элементарно!

Каждый раз, когда вы что-то делаете, не получив предсказуемого результата, в следующий раз делайте что-то по-другому. И менять нужно только один элемент в ваших действиях. Только один.

Чтобы потом можно было отследить, что повлияло на результат. Потом менять.

Скептики могут сказать: «Не надо менять, а надо продолжать действовать». Это абсолютно неправильный подход. Каждый раз, когда вы не получаете предсказуемый результат, меняйте что-то в стратегии.

Допустим, человек проводит переговоры уже несколько лет. И у него есть протестированная модель, как договариваться с людьми. Он знает, что надо говорить и что не надо. Она дает ему 20% конверсии. То есть, ему нужно провести 10 переговоров, чтобы подписать как минимум 2 контракта. Всё понятно! 

Модель переговоров проверенная.

Но если вам заранее эта модель не известна, если вы никогда не проводили переговоров и у вас нет «опыта номер ноль». Вам нужно хотя бы раз дойти до результата в переговорах, до подписания бумаг и этот результат зафиксировать. Понять, что повлияло на подписание контракта, какие аргументы оказали воздействие на оппонента, на что пришлось надавить и так далее.

Дальше эту стратегию повторять на всех предстоящих переговорах и смотреть конверсию. Сколько раз, на сколько переговоров у вас эта модель выстреливает. Но пока вы не подписали договор, можно на каждом следующем шаге в переговорах менять один маленький элемент. А дальше уже сработавшую модель повторять.

Если вы не сформируете модель переговоров первый раз, а возьмёте, например, готовую, то есть вероятность того, что эта модель вообще никогда не приведет к подписанию контракта. Нужен только свой личный опыт. 

Понимание тех самых маленьких шажков, которые приводят к результату.

А повторять одно и то же не надо, если оно не помогает вам прийти к нужной вам цели — постройнеть, поехать во Францию, начать стирать одежду мужа, пойти на кулинарные курсы, больше зарабатывать…

Если известны составляющие приведения к положительному результату, то повторяйте, конечно, а если неизвестны — не надо повторять ни в коем случае!

P.S. Будет интересно, если вы напишете, что вы повторяли много раз, а у вас так и не получилось.