Я УЖЕ УМИРАЛ ТЫСЯЧИ РАЗ


Я уже умирал тысячи раз.

Сначала в детстве от боязни темноты. Там же демоны, помнишь эти красные глаза? Потом, став немного старше, от страха быть «не таким». Заклюют, помнишь это ощущение?

Дальше от опасения стать таким «как все». Просто смерть от одинаковости. Затем ещё старше. И ужас выступлений публично. Дрожащие колени, потные холодные ладони и писк из горла вместо бархатного баритона.

И всё это время параллельно и одновременно миллионы смертей от аварии авто, падающего самолета, взорвавшегося газа, испорченного кефира, гопников с пером, ментов со стволом, кирпича на голову и так далее по списку всех частей «Пункта назначения».

Я не ждал, что доживу до 30.

Поэтому делал много того, за что в своё время принято было ходить в дом под крестом и разговаривать с бородатым мужчиной за занавеской, который обязан выслушать и по итогу списка сказать цитату с мотиватора.

Ещё в детстве я понял, что жить вечно невозможно. Такое только в кино и книгах. Да и что бы я делал, живя вечно? У меня даже на выходные в то время плана не было)

И вот однажды я что-то решил.

Решил, что важно для меня не как я уйду, а как я буду идти. Тогда же примерно и появилось вИдение. Путь. Дорога. Дао, если угодно.

Один из открытых смыслов моего пути — мне чертовски интересно, что же будет завтра? Со мной, с близкими, далекими, миром, Вселенной. Я хочу это видеть. Ощущать. Свидетельствовать.

А потом я решил, что если я хоть что-то сделаю полезное для моих родных и близких — это будет здорово! Это будет значительно больше, чем я сделал за предыдущие годы. В разы. На порядок. На порядки. Больше, чем в гугол раз.

Это и стало Идеей. А как мы все помним из бессмертного творения Нолана и сказанного Лео: «Нет на свете ничего более сильного и мощного, чем идея, зароненная человеку в сознание». Особенно, если эту идею он считает своей.

Вот как это сделать не только для меня, а и для других? Уговоры, манипуляция, демонстрация? Всё годится. И я это всё изучил и практиковал годами. Да и сейчас могу, если будет необходимость.

Но!

В какой-то момент понял, что если человек сам не получил по голове и не принял для себя решение что-то менять самостоятельно, запинать его в Счастье невозможно.

И теперь я помогаю и поддерживаю только тогда, когда «есть запрос». Ведь нет ничего более грустного, чем проповедник среди глухих или учитель в пустом классе.

Мир тебе, Человек! Ты звучишь гордо!