АГРЕССИВНЫЙ ВЗЛЁТ ПРОДАЖ


Как не потерять продажи в кризис? Как выстроить систему, которая гарантированно увеличит прибыль в бизнесе? Как выжить в условиях жесткой конкуренции?

Эти и многие другие вопросы обсуждали на минувшей неделе на «Бизнес-среде с Артёмом Черепановым».

Кризис отражается не только на производителях, но и на покупателях. Люди боятся тратить деньги, экономят на всём.

Компании вынуждены предпринимать различные шаги, чтобы сохранить клиентов.

Задача продавцов – увеличить продажи. Так как потребители сомневаются, купить или не купить.

И зачастую происходит так, что сегодня продажи есть, а завтра их нет. И владелец не знает, почему так происходит. Забывая о маленькой детали. Систему продаж нужно выстраивать вне зависимости есть кризис или нет. Продажи — это двигатель бизнеса. Нет продаж – нет бизнеса.

Артём Черепанов рассказал о механизме построения максимально эффективной системы продаж в компании. Обсуждали практические инструменты для увеличения объема продаж. Одним из которых стала 3D-линейка товаров и услуг.

У каждого участника была возможность расписать 3D-линейку конкретно под свой товар или услугу. А также понять какие методики позволят не только не потерять продажи в кризис, но и увеличить их.

Спасибо всем за участие, ваши вопросы и отзывы.

Не пытайтесь продавать! Помогайте клиентам покупать! Люди любят покупать, но ненавидят, когда им продают.

Отзывы участников:

Фото с мероприятия: