E-mail-маркетинг – простое средство продвижения вашего бизнеса.


001 E-mail-маркетинг – простое средство продвижения вашего бизнеса

Большинство людей под e-mail-маркетингом подразумевают систему, использование которой является поддерживающей основой для продажи какой-либо информации. Российский и, в общем-то, Западный интернет наводнены огромным количеством рекламы: всевозможные курсы, тренинги, вебинары, конференции и тому подобные информационные продукты, которые продаются с помощью нехитрой связки. Бесплатно предлагается книга, курс, вебинар, семинар и так далее. Вы подписываетесь и попадаете в базу. После регистрации к вам на почту начинают поступать письма. И эти письма называются e-mail рассылкой.

Общаясь с предпринимателями, работающими с  реальными товарами и в реальном мире и не имеющими зачастую даже сайта, я заметил такую особенность, что 99% предприятий не используют e-mail рассылку — один из мощнейших каналов коммуникаций  со своими клиентами. Ни для кого не секрет, что даже те, кто не имеют в своем бизнесе сайта или странички в социальных сетях: группы или паблика в Вконтакте, фан-странички в Фейсбуке — работаю с клиентами, у которых есть электронные адреса.

И зачастую эти электронные адреса не внесены в клиентские базы. Даже если эти компании тоже не имеют своих сайтов и электронных представительств в социальных медиа, тем не менее, электронной почтой продолжают пользоваться практически все. С учетом того, что даже в российской глубинке сейчас у предпринимателей есть возможность использовать современные смартфоны, планшеты или ноутбуки, подключаться к интернету и получать электронную почту. Скорости даже самого медленного мобильного интернета для этого хватает.

Е-мейл-маркетинг и продажа товаров и услуг с помощью этого канала приобретает все большее и большее значение. Это отличное дополнение к основным продажам, которые осуществляются через торговых представителей, физические магазины, выставки и «холодные звонки».

hand press button and e-mail

 Е-mail-маркетинг – это тот самый инструмент, который позволит вам уже сегодня достаточно быстро увеличить продажи. Для того чтобы его настроить на долговременную работу, нужно создать базу и внести в нее электронные адреса ваших клиентов. Это можно поручить вашему специалисту, если такой есть. Или сделать самому, если вы в этом хорошо разбираетесь. Далее эти электронные адреса клиентов необходимо внести в  современные средства рассылок. Это такие почтовые сервисы как MailСhimp, Smartresponder или JustСlick. Последний представлен на российском рынке очень широко и имеет такие электронные средства обучения как видео-уроки, как текстовые файлы помощи, с помощью которых вы можете легко создать свою собственную рассылку.

Чем же хорош е-mail-маркетинг?

Обычная рассылка электронных писем – это возможность отправлять письмо сотням и тысячам получателей. А грамотный и правильный е-mail-маркетинг — постоянный процесс формирования доверительных отношений с клиентами с помощью электронной почты. Каждый из ваших клиентов будет получать письмо, в котором будет стоять его имя, фамилия или название организации. И такое письмо будет очень личным и сильно подстроенным под вашего клиента благодаря мелким индивидуальным различиям, которые вы вносите в электронную базу рассылки. Если же вы не хотите пользоваться сторонними сервисами ввиду недоверия им, существует несколько похожих инструментов. Одним из которых является надстройка над программой Microsoft Outlook, входящей в пакет офисных приложений — одной из самых распространенных корпоративных почтовых программ. Название надстройки — Send Personally от компании MAPI Lab. Она тоже позволяет индивидуализировать рассылку вашей электронной почты. Эту настройку можно приобрести, через интернет, зайдя на сайт http://www.mapilab.com.

Мало того, электронные письма вы можете сделать дизайнерскими. Что я включаю в это понятие? Это значит, что они будут строгие, очень хорошо сверстанные, все графические или текстовые элементы внутри письма будут расположены четко и лаконично. Именно так, как это нужно вам. А не так как пришло на ум почтовой программе или непонятному рассылочному сервису — вычурно, неярко и непонятно.

С помощью таких электронных писем вы можете получить реальный отклик от ваших постоянных клиентов, тех с которыми есть отношениями, кто у вас уже покупает товар или услугу. Дополнительный источник получения клиентов — это работа с вашей существующей базой. Е-mail-маркетинг в данном случае выступает одним из самых экономичных, простых и эффективных инструментов работы с вашими текущими клиентами, существующей базой. Что означает получение дополнительных продаж и прибыли от клиентов и организаций, которые с вами уже взаимодействовали. Обязательно внедряйте в свою работу е-мейл-маркетинг и прибыль не заставит себя долго ждать!

 003 E-mail-маркетинг – простое средство продвижения вашего бизнеса