Бизнес-идея на блюдечке.


011 Бизнес-идея на блюдечке1

«У меня нет идеи. Я не придумал интересную бизнес-модель. У меня нет хорошего продукта. Я не знаю, куда сбывать свой товар. У меня нет того, нет сего…» Эти и многие другие отговорки я постоянно слышу от людей, которые хотят, но так и решаются открыть свой собственный бизнес. Поэтому сегодня очень хотелось поделиться с вами, откуда брать бизнес идеи и не бояться их реализовать.

Многие людей привыкли брать бизнес-идеи из книг, интернета, по чьему-то совету. Большинство же идей люди берут из головы, пытаясь придумать, что бы им такого начать продавать или делать. Буквально «бросаются в омут с головой». В итоге с воспаленными глазами и вставшими дыбом волосами потом бегают и пытаются кому-то продать, скорее даже не продать, а впарить так и не ставший востребованным товар. Но есть и такие, кто только хвастаются идеями для создания своего бизнеса, но при этом, даже не потратив времени, чтобы найти именно те идеи, которые уже кем-то опробованы.

Для ленивых, кто не хочет искать бизнес-идеи самостоятельно, в интернете существует огромное количество сайтов. На них собраны лучшие идеи, доказавшие свою состоятельность, приносящие прибыль и вышедшие на уровень бизнес-модели со стабильным доходом. Так, прогнозируемый доход таких моделей в Европе или Америке увеличивается на 100 и даже 200 % в год. И это не смотря на то, что бизнес там остается жестко-конкурентным, выжить в котором с неконкурирующей бизнес-моделью просто невозможно. Стартап в ином случае там просто не выживет, не перейдет на следующий уровень.

Как вы все прекрасно знаете, у любой компании есть 4 этапа становления: стартап, развитие, масштабирование, затухание или отход от управления. Все зависит от того, какая модель управления выбрана собственником. Чтобы стартовать хорошо, вам нужна такая идея, которая востребована другими людьми. Одним из таких сайтов является Venturebeat.com, где рассказываются новости науки и техники. Kickstarter.com, где рассказываются новости о проектах, через которые очень просто люди зарабатывают деньги. Там просто отфильтровывать идеи. Если вы видите, что какая-то невероятная идея собрала деньги и пошла в реализацию, то почему бы не внедрить ее у себя?

Расскажу о проекте, который поразил меня до глубины души. Медиа холдинг CNN с группой компаний Fortune объединились, чтобы выпускать специализированный журнал. В нем собрана информация о так называемом списке Fortune 500 – самых прибыльных компаниях Америки и мира. В дальнейшем два этих медиа-холдинга провели исследования и опубликовали так называемый список 100 самых быстрорастущих городских бизнесов и стартапов, удовлетворяющих те или иные потребности людей в городе. Информацию о проекте легко можно найти в интернете по адресу: http://money.cnn.com/interactive/smallbusiness/inner-city-100.fortune/?iid=GM.

Если вы не знаете английского языка, для этого вам поможет Google.  Если вы не умеет пользоваться Google, не поленитесь, закажите перевод всех 100 описаний этих бизнесов. Я думаю, что деньги, вложенные в перевод этой информации, моментально отобьются в ближайшие несколько недель, ну максимум месяцев, особенно если вы приступите к реализации этих проектов сразу и сейчас! Чтобы не откладывать этот вопрос в долгий ящик, читайте информацию об этих стартапах, берите и используйте. И не говорите мне, что у вас нет идей для старта своего бизнеса. Идей огромное количество, они в открытом  доступе, вы можете их свободно брать и внедрять. На них нет никакого копирайта, нет защиты авторских прав.
Они основаны на желаниях людей. Люди продолжают это хотеть. И входя даже в конкурентный рынок, вы всегда будете на вершине, всегда будете при деньгах, если будете делать свое дело хорошо, если будете предоставлять товар или услугу высокого качества.

011 Бизнес-идея на блюдечке2


Комментарии:

Оставьте комментарий