Если в первой книге Мур описал только параметры кривой развития высокотехнологичных рынков, то в этой книге он разобрал еще и тех, кто эти рынки двигает в той или иной степени.
«Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках».
Это одна из самых влиятельных книг 20 века! Сам Стив Джобс отметил эту книгу как уникальную и очень ценную для бизнеса.
Здесь описана модель стратегии продвижения инновационного продукта. Логично, четко, эффективно.
Автор даёт эффективные рекомендации о том, как завоевать долю рынка и добиться роста прибыльности на массовых рынках.
Джеффри Мур — умён. Ему мастерски удалось охватить всю картину мироустройства высокотехнологичных рынков с широты полёта. И потом сделать выводы на уровне инструкций. Это очень сильно!
Гориллы, шимпанзе и мартышки — образные сравнение, которые теперь забыть просто невозможно!
Огорчает только одно — как же на практике выявить те самые моменты, когда ваша компания выходит из одной стадии развития и попадает в другую?
Есть косвенные признаки, но и они не достоверны на 100%. Остальное — в книге