[Критика рекламы] Забор крови — а какие ассоциации у вас?


Хотел на этой неделе описать хороший пример продающей рекламы, которая привлекает массы покупателей, но увидел ЭТО и не смог удержаться:

иммунобиосервис

Очередной «шедевр» рекламостроения.

Как обычно, начнем с плюсов:

1. Расположение — в пешем удалении от организации, оживленный торговый центр, первый этаж.

2. Яркий заголовок — целевая аудитория с большой долей вероятности увидит себя в заголовке.

3. Контакты — все доступные контакты (это и минус в данном случае, дальше опишу почему это так).

4. Карта —  наличие карты прохода/проезда всегда большой плюс. Не стоит думать, что даже жители вашего района помнят название всех соседних улиц и знают как пройти куда-либо.

 Теперь минусы:

1. Цвета — очень сложно читать красный текст на зеленой волне.

2. Предложение — отсутствует конкретное предложение, на которое должен среагировать потенциальный пациент прямо сейчас. «Проверь иммунитет!» — зачем, почему сейчас, как это связано с усталостью и болезнями??? Если заменить на «Бесплатный осмотр врача» — отклик был бы гораздо больше. При этом затраты минимальные и система продажи уже внутри медицинского центра дает необходимые продажи после осмотра. Итог — очередь из клиентов на бесплатную услугу, которые потом закрываются на платные мероприятия.

3. Ограничение для акции по срокам или количеству — как обычно в массе реклам нет ограничений. Этот лайтбокс не исключение.

4. Конкретный призыв к действию — многие могут подумать, что «Проверь иммунитет!» — это призыв к действию. На самом деле — нет. Слишком сложное многоступенчатое действие. Призыв должен быть простым и одношаговым — «Приходите…», «Позвоните…», «Приезжайте…». Итог — нет повода приехать или позвонить, потеря клиента.

5. Гарантии на услугу — «21 год безупречной работы». Правда? Серьезно? Нет ни одного отрицательного отзыва??? Я тоже не верю. И потенциальный пациент не верит. И не голосует ногами и рублем.

6. Картинки и фото — слишком много логотипов, надписей не имеющих отношения к услуге. Вместо этого лучше было бы разместить положительный отзыв одного из вылеченных больных с фото. Итог — потеря клиента.

7. «Забор крови на дому» — какие ассоциации вызывает у вас? Вот и у меня примерно так же. Ужас!

Забор крови Забор крови1

 

Резюме: немного докрутить, убрать ненужные ассоциации, проработать предложение, дать хорошую гарантию, добавить отзыв и все будет хорошо — реклама начнет привлекать очередь из клиентов.

По ссылке ниже вы сможете скачать чек-лист, с помощью которого сможете оценить свою рекламу, найти ошибки и исправить их, чтобы получить больше новых клиентов.

Чек-лист рекламного сообщения

Успехов во внедрении и учитесь на чужих ошибках!

PS: Присылайте на адрес info@delona5.ru образцы рекламы, которая у вас сработала, чтобы поделиться успехом.