Ритейл бизнес. Секреты успеха


Ритейл в переводе с английского означает «розничная торговля». По сути, ритейлерами являются любые торговые предприятия, от рыночных ларьков до крупных торговых компаний. В деловом мире этот термин определяют как работу по налаживанию продажи товаров в розницу.

Какие задачи решает ритейл бизнес

Ритейл бизнесОрганизация ритейл бизнеса требует решения целого списка задач. Необходимо определиться с ассортиментом товаров, организацией их рекламы, месторасположением торговых точек. При этом на первом месте – подписание договоров с производителями товаров. Оговариваются закупочные цены на все позиции, размер скидки для больших объемов закупок, способ доставки товара, отсрочки платежей. Следующий этап – установка розничных цен на продаваемые товары. Вопрос в том, какие накрутки делать на ту или иную продукцию. Общеизвестно, что при небольших наценках значительно вырастают объемы продаж и, соответственно, увеличивается прибыль предприятия.

Секреты успеха крупного ритейл бизнеса

Крупные предприятия розничной торговли ориентируются, прежде всего, на среднестатистического массового потребителя. Специальные ритейл- технологии убеждают, что совершение покупки, получение услуги доступно любому человеку. Так, большие магазины стараются максимально расширить ассортимент товаров и услуг. На полках сетевых гипермаркетов можно встретить десятки тысяч названий продукции, причем ее стоимость гораздо меньше, чем в мелких магазинах. Естественно, такой ход привлекает огромное количество покупателей.

Для обслуживания большой армии клиентов руководство магазинов стремится сократить штат работников до минимума. Поэтому мы, рядовые покупатели, с удовольствием разгуливаем с тележками по огромным залам самообслуживания, пользуемся платежными терминалами и банкоматами. Эксперты пророчат, что на протяжении грядущей пятилетки сетевая розничная торговля вытеснит мелких торговцев. Процесс не коснется узкоспециализированных магазинов, модных бутиков и базаров.

Ритейл бизнес в режиме он-лайн

Критическое положение малого и среднего ритейл бизнеса заставляет его владельцев все больше тратиться на рекламу, придумывать завлекалки типа скидок, подарков, делать магазины быстрого обслуживания. Можно, конечно, увеличить цены, сократить продавцов, понизить зарплату и …потерпеть полный крах.

Сегодня заслуживает внимания интернет ритейл. Этот вид розничной торговли в нашей стране только набирает обороты. Его популярность среди населения растет. Интернет-магазины показывают приличные темпы роста. Так что есть шанс выжить среди бушующего океана ритейл бизнеса!

Это может быть Вам полезным: