Увеличение конверсии продаж за 1 минуту.


01 Увеличение конверсии продаж за 1 минуту

Подключение различных способов оплаты товаров и услуг до сих пор очень мало кто использует. Владельцы бизнесов не задумываются, сколько прибыли они теряют только из-за того, что клиент просто не находит привычного для него способа оплаты. Досадно, но это так. Если вы поговорите с вашими клиентами — будь то розничные продажи в торговом зале, будь то оптовая компания торгующая пиломатериалами, — вы поймете, что у каждого из ваших клиентов есть свой шаблон покупки. Они определенным образом ищут товар, приходят в магазин или обращаются в компанию, тестируют, проверяют или оценивают прайс-лист или цены в торговом зале. Выбирают этот товар, получают консультацию или не получают. По каким-то своим внутренним показателям проводят выборку товара и в итоге покупают его. Шаблон поведения для целых групп ваших покупателей будет один и тот же. И в этот шаблон поведения должна встроиться очень важная вещь – различные способы оплаты.

Если обратите внимание на российских, а лучше мировых лидеров рынка, продающих такой же товар или услугу как у вас, то вы обнаружите, что у них есть огромное преимущество перед вами – множество способов оплатить их товар или услугу. Это и электронные деньги, и кредитные карты, и возможность приобрести в кредит, и способ оплаты с помощью дебетовых карт, банковские чеки, оплата наличными, бартер, если это сектор В2В.

Вы можете существенно, иногда в разы, увеличить конверсию в своем магазине, проанализировав свою нишу и посмотрев, насколько тот или иной способ оплаты у вас востребован и внедрить новые. Предположим, у вас интернет-магазин и конверсия составляет 2,5-3% от входящего трафика. И при этом на вашем сайте подключено всего 2 или 3 системы оплаты: Яндекс-деньги, WebMoney и оплата наличными. Подключив всего лишь один из таких крупных агрегаторов, таких как RBKMoney или Z-Payment, вы получаете около 40 способов оплаты. Если с помощью этих 40 способов оплаты с каждой сотни ваших посетителей хотя бы один будет покупать дополнительно — это увеличит конверсию с 3% до 4%, что даст вам дополнительно 30% оборота и скорее всего 30% прибыли.

Представьте, что всего лишь одно простое подключение большего количества способов оплаты вашего товара даст вам до 30% прибыльности. Это невероятно! Воспользуйтесь этим советом и немедленно подключите дополнительные способы оплаты вашего товара. Договоритесь с банками, с лизинговыми или кредитными организациями, подключите агрегаторы приема электронных платежей. Выдайте вашим сотрудникам, которые выезжают на доставку, терминал для приема платежей на месте и снабдите их дополнительным товаром. И буквально через 1-2 недели вы увидите большой финансовый результат от такого простого действия, которое не требует высоких затрат вашего времени. Успехов во внедрении новых систем оплаты.

PS: Напишите в комментариях – какие системы оплаты вы используете. И какие видите в них преимущества и недостатки.

03 Увеличение конверсии продаж за 1 минуту