Увеличение прибыльности вашего бизнеса на 30% без финансовых затрат.


01 Увеличение прибыльности вашего бизнеса

Ни для кого ни секрет, что среди покупателей встречаются такие, кто не готов покупать по стандартной, указанной в прайсе цене. Тут дело в том, что товар или услуга им не совсем подходит. Наиболее яркий пример — покупка букета цветов мужчиной 9 марта. Покупать после праздника цветы можно в нескольких случаях – или опоздал, или нужно извиниться. Этот пример позволяет понять, что в каждом рынке существуют клиенты, которые хотят купить «еще вчера». При этом на этих клиентах можно очень хорошо заработать. Только если вы не будете говорить им «Нет», а сообщите, сколько это для них будет стоить.

Самый простой и быстрый шаг получения дополнительной прибыли в ваш бизнес — внедрение опции в ваш прайс-лист «За срочность». Это позволить вам зарабатывать на 25%-30% больше, чем по стандартному прайс-листу. В некоторых бизнесах надбавка за срочность может отличаться от стандартной цены даже в 2 или 3 раза. Особенно это касается бизнеса, связанного с оказанием услуг. Чем быстрее клиенту нужна ваша услуга, тем выше цена. И тем больше прибыли вы получаете имея те же затраты, что были раньше. Например, от заказа товара до его доставки заказчику проходит одна неделя. Но, если клиенту нужен этот товар немедленно, вы можете сделать срочную доставку, но при этом увеличить цену на 50%. В этом случае клиент понимает, что в эту стоимость включены надбавка за срочность и удобство, и соглашается за это платить.

Следующая надбавка, которая позволяет моментально заработать большие деньги — надбавка за кастомизацию. Есть определенная категория клиентов, которые могут принести вам очень большие прибыли за счет того, что каждый товар, предмет или услуга будут сделаны индивидуально под них. Эти люди привыкли получать в  жизни лучшее и поэтому готовы платить в разы больше за то, чтобы товары или услуги были ориентированы только под них. Обратите внимание на то, как делаются продажи в фирменных автосалонах, и вы сразу поймете, что я имею в виду. Потому что каждая комплектация автомобиля подбирается индивидуально под клиента, что приводит к существенному удорожанию конечного продукта. Причем для производителя, который производит сборку под заказ для автосалонов, в денежном выражении эта кастомизация не стоит практически ничего. Или составляет 1%-2% от стоимости основного товара. При этом удорожание для конечного клиента, который высоко ценит индивидуальный подход, может быть значительным и достигать 40%, 50%, а иногда и 100%.

Введите срочность и кастомизацию и вы существенно увеличите прибыльность от ваших продаж. Это простые способы увеличения прибыли, которые не требует никаких дополнительных финансовых затрат.

PS: Сегодня же проанализируйте продукты или услуги, которыми вы занимаетесь и посмотрите, что вы сможете предоставить своим клиентам быстрее, чем ваши конкуренты.