Хотите увеличить продажи? Дайте гарантию.


01 Хотите увеличить продажи

Один из самых мощных инструментов, который уже сегодня позволит вам существенно увеличить количество и объем ваших продаж, — это техника предоставления гарантий вашим клиентам. В чем она заключается? Все очень просто. Наверное, вы хорошо себе представляете ситуацию, когда производитель на каждый свой товар устанавливает гарантии. Точно также гарантию может дать и конечный продавец.

Вообще гарантий бывает несколько типов. Первая, с которой мы чаще всего сталкивались еще со времен СССР – это гарантия производителя на поломку товара: холодильника, телевизора или пылесоса. Это самый распространенный вид гарантии. Он устанавливается производителем на автомобили, бытовую технику и электронику и так далее.

Есть бизнесы, владельцы которых ради получения сверхприбыли, могут дополнительно своим клиентам давать еще несколько типов гарантий. Всего их насчитывается три. Первая, самая распространенная — гарантия результата. В этом случае вы своим клиентам обещаете получение гарантированного результата при 100%-ом следовании вашим рекомендациям и при 100%-ом внедрении технологий, о которых вы им говорите. Предположим, ваша компания занимается квартирными ремонтами. И вы гарантируйте своим клиентам, что поклеенные вашими сотрудниками обои останутся на стенах в течение 3 лет при любых ситуациях, происходящих в квартире, не имеющих форс-мажорный характер. Вот в этом гарантия результата.

Кроме того, вы может предоставлять клиентам безусловную гарантию. «Мы готовы вернуть вам все деньги, если вас не устроил наш товар или услуга». Или «Мы сделаем работу заново, если вам не понравится наша работа». Здесь может быть что угодно. Не понравился вид вашего сотрудника, упаковка товара, способы оплаты, которые вы предлагаете. В любом случае вы гарантируете человеку вернуть деньги. Причем здесь есть определенные особенности. Возврат денежных средств можно гарантировать не обязательно выплатой, а возможностью за те же самые деньги получить аналогичную услугу или товар по вашему прайс-листу. Я предвижу заранее большое количество ваших вопросов: «А что будет, если все набегут и будут пользоваться этой гарантией?». Как показывает практика внедрения гарантии в ряд бизнесов — будь то услуги, техника или сектор В2В — гарантия только повышает количество продаж, увеличивает средний чек и объем покупок ваших постоянных клиентов. При этом объем возвратов редко превышает 3-5%. Люди начинают доверять вам. Это стоит того, чтобы внедрить гарантию в свой бизнес.

Если вы сейчас абсолютно адекватно понимаете, что не сможете дать гарантию на свой товар или услугу, я могу вам только посочувствовать. Заниматься продажей товаров или услуги, на которые вы не можете дать гарантию — это одноразовый бизнес. В этом случае вы можете жить только на первых продажах, после которых ваши клиенты к вам больше не возвращаются. И это является самым плохим симптомом ведения бизнеса. В современных компаниях, которые занимаются продажами, порядка 80% общей прибыли от продаж приходится на уже существующую базу клиентов. Так как клиенты возвращаются снова и снова, покупая каждый раз больше и больше товара. И остаются на гораздо более долгий срок взаимодействия с вашим бизнесом, осуществляя покупки и оставляя контакты. Вы находитесь вне конкуренции. Обратите на это внимание. Обязательно посмотрите, какого вида гарантию вы можете ввести в ваш собственный бизнес, внедрите ее и посмотрите на результат. Этот результат я уверен, не заставит себя долго ждать. И вас очень-очень порадует и в денежном, и в моральном плане. Вы сами поймете, насколько качественный товар вы продаете или услугу и насколько хорошо вы работаете с вашими клиентами. Успехов!

PS: Напишите в комментариях – какую гарантию вы даете на свой товар или услугу?

02 Хотите увеличить продажи