— Слушай, а из какого ты города?
— Эммм…
Ответ: «Я — человек Мира!» звучит слишком пафосно.
Как ответить на этот вопрос, если я родился в Белорусской Советской Социалистической Республике. Рос в СССР. Становился старше в СНГ. Набирался жизненного опыта в России.
Москва, Ярославль, Кострома, Вологда, Череповец, Рязань, Пенза, Казань, Кинешма, Могилев, Чебоксары… А сейчас я живу в Питере. И это без учета выездов за пределы нашей Родины, как бы она сейчас не называлась на политической карте мира.
Поэтому я решил отвечать так: «Сейчас — из Питера». Как будет через 5 лет — скажу через 5 лет.
Аналогичная ситуация с вопросом: «А чем ты занимаешься?»
Если в двух словах, то тоже не ответить. Тем не менее, сейчас мне интересны два основных направления.
Первое — сопровождение других людей в серьезных личностных изменениях.
Работа с целями, поиск своего дела, монетизация хобби, психология коммуникации с близкими и не очень людьми. Донести свое намерение и желание. Чтобы человек мог достаточно точно понять, что от него хочет другой. И договориться, если первое и второе не совпадает.
Я сам постоянно учусь у лучших в этой сфере и собираю библиотеку стратегий поведения, мышления и убеждений людей. Реализация стратегий идет индивидуальной работе в проекте «Мышление миллионеров».
Как сказал однажды один из моих наставников: «Даже грустить с миллионом в кармане как-то веселее»
Поэтому второе направление — инвестиции и заработок на недвижимости.
Чеки большие. Возможность заработать есть всегда, а в кризис — особенно. Когда каждый может получать хороший доход, путешествуя и живя в любой точке мира. Нравится мне, когда у людей есть крыша над головой.
В итоге свою деятельность могу свести к одной фразе. Для меня в ней много смыслов. Этими смыслами и хочу поделиться с тобой:
Мне нравится, когда люди в моём окружении живут своими мечтами!

Брайан Трейси (Brian Tracy) — мировой эксперт, гуру в личной эффективности и менеджменте. Автор более 70 книг.

Аллан Пиз — эксперт в области языка телодвижений, автор книги «Новый язык телодвижений»
«Как поймать лжеца по Скайп»: Интервью с Алланом Пизом

Фрэнк Пьюселик — человек, стоявший у истоков нейро-лингвистического программирования, основатель Pucelik Consulting Group, эксперт в ведении результативных переговоров и управлении персоналом.

Алекс Левитас — специалист по «партизанскому маркетингу №1» в России

Сергей Азимов — автор книги «Продажи. Переговоры», создатель тренинга «Шут и деньги», тренер международного класса

Андрей Парабеллум — идеолог инфобизнеса в России, бизнес-тренер, самый дорогой консультант в России, автор более 100 книг по бизнес-тематике.

Николай Мрочковский — владелец и генеральный директор консалтинговой компании «Финанс Консалтинг», рекордсмен мира, вошедший в книгу рекордов Гиннеса (за проведение «Самого масштабного online бизнес тренинга» в мире), профессиональный бизнес-тренер и консультант

Дэннис Вольф (Dennis Wolf) является абсолютным чемпионом Германии, абсолютным чемпионом мира, финалистом и призером Международных соревнований по бодибилдингу, финалистом «Мистер Олимпия». Входит в тройку сильнейших спортсменов Мира, абсолютный чемпион Арнольд Классик-2014.

Алекс Айвенго — эксперт по продажам на онлайновых мероприятиях (вебинарах), продюсер, создатель автоматизированных систем проведения обучающих конференций ExpertSystem.
Меня всегда удивляло, почему Россия — огромная и богатая ресурсами страна, — занимает низкие позиции по сравнению с другими странами. В рейтингах лидирующие позиции всегда занимают США, Германия и Япония. В последние годы к ним присоединился еще и Китай, вставший на путь западного развития.
Эффективность бизнеса в России, в среднем, в 8 раз ниже, чем в Финляндии. Почему так происходит? Ответ очевиден – именно в этих странах применяются высокотехнологичные методики продаж. Я решил, что хочу понять, как используя их, зарабатывать больше. Изучив огромный пласт европейских методик, пересмотрев сотни часов тренингов и перечитав не один десяток книг в этом направлении, я понял, что хочу работать так же.
Обучение у западных специалистов и лидеров бизнеса дало мне такие знания, которые полностью перевернули мое представление о продажах. Эффективность этих методик подтверждена лидерством западных компаний на всех рынках: от товаров народного потребления до высокотехнологичного оборудования. Компании, в которых я работал, успешно применяют эти методики в своей ежедневной работе на территории России.
Будучи сначала директором одного из филиалов «М.видео», а потом работая и в «MediaMarkt Rus», в эффективности этих технологий я убедился лично.
В одном из филиалов «MediaMarkt Rus», спустя 2 месяца после внедрения данных методик, удалось увеличить продажи аксессуаров на 23%. Магазину ежемесячно это стало приносить дополнительно 275 тысяч рублей прибыли. И все это без каких-либо денежных вложений — без больших затрат на рекламу, привлечения дополнительного персонала, лишних выплат! Это просто не требовалось.
Дальнейшее внедрение и совершенствование системы позволило региону получать еще свыше 5 миллионов рублей в месяц дополнительной прибыли без дополнительных вложений на 11 магазинов дивизиона. В итоге технологии позволили получить более $ 1 200 000 чистой прибыли без существенных дополнительных расходов.