Бизнес на посредничестве — это один из наиболее простых способов организовать источник прибыли с минимальными инвестициями или вообще без них.
Если у вас есть такая цель, это сделать можно!
Для этого нужно знать определённые коммуникативные техники и модели продаж.
На сегодняшней Бизнес-среде рассказываю о модели продаж лицом лицу, а также как правильно продавать на мероприятиях.
Вы когда-нибудь задумывались над тем, что самый лучший способ познакомиться с женщиной — дать ей поговорить.
Так же и в коммуникации. Разговор на переговорах всегда ведёт задающий вопросы. Чем статуснее человек, тем меньше он говорит.
Ваша задача — вступить с ним в контакт, зацепить эмоционально, выявить потребность и ни в коем случае не продавать ему в лоб то, что есть. А уделить время поиску решения его проблемы.
На сегодняшней встрече как раз говорим о том, как выстроить схему взаимодействия из личной записной книжки (с друзьями, коллегами, да и просто знакомыми), чтобы они стали партнерами.
Самая большая ошибка — воспринимать каждый контракт из записной книжки, как потенциальную сделку.
Часть видео-трансляции с мероприятия: