МНЕ НУЖЕН ЛИЧНЫЙ БРЕНД


Личный бренд — хайповая тема. Идёт какое-то зомбирование.

— Каждому нужен личный бренд! Занимайтесь личным брендом! Развивайте личный бренд!

Чаще всего, говорят о внешнем — как упаковать и сделать красивый фантик тому, чего на самом деле может и не быть.

К примеру, человек устраивается на престижную высокооплачиваемую работу. И резюме составляет в концепции личного бренда. Красиво оформляет, приукрашивает, использует умные слова. Говорит, какой умный и классный, чтобы получить работу.

Работодатель, клюнув на это резюме, берёт человека или заказывает услуги, как фрилансера.

Что потом?

Если человек не соответствует, происходит взаимное разочарование. Исполнитель пришёл к работодателю или заказчику такой крутой, с личным брендом, а по факту не может дать результат.

Если ЛБ не упакован или его нет вообще, это не повод бежать и делать себе личный бренд, увидев рекламу в интернете.

Знаю много промеров, когда человек не известен в широких кругах, но его рекомендуют.

Это личный бренд.

Только тот, который передаётся по «сарафанному радио».

ЛБ точно имеет значение, когда человек занимается публичной деятельностью и заявляет об этом от своего личного имени.

Художник, который рисует картины. Дизайнер, который создаёт одежду. Консультант, который разбирает проблемную ситуацию. Человек работает сам на себя и над своей известностью.

Там, где персонализация проекта через имя — личный бренд имеет значение!

За свои проекты я отвечаю именем — Артём Черепанов. И за этим именем стоят ассоциации с личным брендом.

С точки зрения результата постоянно работаю над ЛБ. Провожу обручающие мероприятия, консультирую, участвую лично в проектах, выступаю.

Значит ли это что не нужно упаковываться?

Нет, не значит. Нужно делать и то, и другое.

«Встречают по одежке, провожают по уму». С точки зрения личного бренда нужно и то и другое. Нужна и одёжка, и результат.

Основа ЛБ в том, кем вы являетесь как личность и какой результат даёте людям.