Задумайтесь на секунду и спросите себя — правильно ли продвигаются ваши товары и услуги на рынок?
Хотите получить уверенность в качестве своего маркетинга и рекламы?
Ответьте на приведенные ниже вопросы. Это займет всего минуту.
- Продажа происходит в основном за счет конкуренции по цене.
- Покупатели объективно не могут отличить мои товары/услуги от тех, что предлагаются конкурентами в моем сегменте рынка.
- Я использую не согласованные общей стратегией рекламные приманки для увеличения продаж.
- У меня нет единого плана насчет того, как донести мои идеи до клиентов и всего рынка.
- Большинство каналов продаж находят сотрудники отдела продаж.
- Постоянные покупатели говорят: «Я и не знал, что вы предлагаете это …» на часть ваших товаров или услуг.
- У меня нет структурированной базы данных по нынешним и потенциальным клиентам.
Если хотя бы на один вопрос ответ «Да!», значит у вас есть проблемы с продвижением товара.
Эти сложности решаемы и выйти из конкуренции довольно просто.
Вы можете изменить ситуацию, но действовать надо уже сейчас! Не теряйте времени.