СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ СЕЙЧАС КОММЕРЧЕСКУЮ НЕДВИЖИМОСТЬ?


Если вспомнить кризисные 1998 и 2008 годы, то торговые центры стояли полупустые, особенно многоэтажные. На верхних этажах работали только кинотеатры.

Похожую картинку мы видели весной 2020, когда торговые центры закрылись из-за коронавирусной истории.

Я всегда удивлялся, почему в России большинство компаний из-за кризиса начинают снижать рекламные бюджеты.

И прекращать работу с маркетинговыми агенствами, аналитиками, рекламными площадками и консультантами, которые только помогают развивать бизнес.

Рекламные кампании нужно увеличивать, чтобы бюджет уходил туда, откуда приходят клиенты и покупатели.

Потому что достучаться до покупателей, которые пытаются сэкономить на всём, начиная от еды и заканчивая покупкой домов, становится сложнее, чем в обычное время.

Мы живем с эпоху экономики внимания.

И нужно постоянно привлекать интерес к товару или услуге с помощью рекламы и маркетинга, а не отказываться от них.

Я с этим столкнулся, когда консультировал компании в 2010 году.

Все, кто убрали расходы на рекламу, закрылись в короткое время.

Те, кто непрерывно выделяли бюджет на продвижение товаров и услуг, чтобы достучаться до покупателей, организовали удобный и доступный способ знакомства с продуктом — выжили и работают до сих пор.

Поэтому покупка коммерческой недвижимости в кризис выгодна!

Площади, которые остались пустыми, продаются. Их можно купить по цене ниже рынка. А если такие площади приобретены с торгов банкротов, то цена может упасть на 90%!

Перед покупкой коммерции важно провести мониторинг объекта.

Если коммерческое помещение находится где большой пешеходный и автомобильный трафик, вокруг мало свободных площадей и это первый или цокольный этаж жилого дома — покупать обязательно!

Площади от 1000 метров — рискованная история. До 100 метров — отличное приобретение!

#артемчерепанов #кейссторгов #бстб #быстрыйстартвторгахбанкротов #инвестиции #недвижимость #пассивныйдоход