Мышление: Свобода. Время. Деньги.
Чтобы стать миллионером для этого нужно владеть не только активами, но и иметь соответствующее мышление. К миллионерам я отношу не только людей, у кого есть деньги и накопления, но и тех, кто успешен социально или профессионально. У человека может не быть миллиардов долларов. Но при этом он может позволить себе тот стиль жизни, который хочет. Заниматься тем, что ему нравится. И жить там, где ему комфортно.
Мышление миллионеров опирается на три валюты.
Первая валюта – валюта мобильности, так называемая свобода. Вторая – валюта времени. И третья валюта денег или «иметь в собственности деньги, недвижимость и другие активы». В этой системе люди, у кого в жизни сосредоточены все три валюты, считаются миллионерами.
Как миллионеры принимают решения?
В первую очередь миллионер заботится о себе. Такой вывод я сделал после общения с обеспеченными людьми. Начиная от владельцев крупных предприятий и заканчивая успешными спортсменами и музыкантами.
Мышление миллионеров устроено таким образом, что они в своей жизни занимаются только тем, что им по душе и делает жизнь других людей лучше. Только тогда это мышление получается полноценным. Сначала человек заботится о себе, и только потом об окружающих. Миллионер думает: «Когда я счастлив, жена счастлива, а если жена счастлива, счастливы и другие».
Миллионер выбирает только то, что ему нравится.
Когда у вас есть миллион долларов, вам гораздо проще эти деньги пожертвовать кому-то, чем когда у вас нет миллиона долларов. Вот это общий принцип.
Миллионер занимается бизнесом и даже благотворительностью только на своих условиях. Только по тем ценам, которые его устраивают.
Миллионер общается только с теми людьми, с которыми ему комфортно.
Классическая ошибка любого начинающего бизнеса – работать со всеми клиентами, которые приходят в ваш бизнес. Те, кто, так или иначе, видели мою модель построения УТП, помнят, что там есть важный пункт – предквалификация. Из всей массы людей, у которых есть определенная проблема, которую вы хотите решать за деньги, вы выбираете круг людей, с которыми вам было бы интересно общаться и продуктивно работать.
Наверняка все из вас делали такое упражнение. Возьмем 5 людей, с которыми общаетесь больше всего, сложим их доходы, поделим на 5. В итоге получаем свой доход. Мало кто задумывается, что в этот расчёт обычно никто не берет своих клиентов.
Если вы оказываете услуги индивидуально или ваша услуга сложная, с типовыми клиентами вы проводите много времени. В переписке, в телефонных разговорах, решая задачи, выстраивая с ними отношения, если они вошли в ранг топ-клиентов.
Почему миллионер не общается со всеми?
Потому что он начинает моделировать поведение и мышление людей, не сильно успешных. А миллионеру это не нужно.
Если ваши клиенты вам лично не нравятся, вы тоже начинаете моделировать их поведение. А со временем вы превращаетесь в того человека, который вам не нравится.
Именно по этой причине миллионеры всегда выбирают тех клиентов, с которыми им нравятся. И работают с ними только на своих условиях.
Миллионер любую проблему переводит в режим задачи.
Деньги приходят потому, что вы решаете чужие задачи, а не проблемы. Вы делаете такое предложение рынку, от которого невозможно отказаться. Из тех людей, которые на него откликаются, вы выбираете только тех, кто вам нравится. И дальше с ними очень долго выстраиваете отношения.
Сейчас почти у каждого есть смартфон и мобильные приложения для быстрого поиска информация. Почти невозможно найти человека, кто так или иначе ни был бы чьим-то клиентом.
Глупо выбирать нишу и запускать бизнес, в которой нет продаж. Но бывает так, что в этой нише вы уже с кем-то конкурируете. И когда вы проблему этих людей переводите в режим задачи и решаете ее, правильно упаковав – вопрос цены не стоит.
Когда с вами начинает какой-то клиент торговаться – это самый большой стоп-фактор. Если клиент до того, как он заплатит, говорит: «А давайте я сначала все сделаю, а потом заплачу». Или «А давайте вы дадите скидку, а я вам потом заплачу из будущих прибылей».
Миллионеры всегда получают деньги вперед.
У эффективных предпринимателей, коммуникаторов и миллионеров есть правило – они всегда получают деньги вперед.
Запомните, что у вас должны быть 4 вида оплаты услуг. Например, основные, которые есть на рынке: предоплата, оплата в момент поставки, оплата после поставки и оплата после реализации товара или услуги.
Все будет зависеть от того, в какой модели клиент будет наиболее заинтересован в результате. Например, когда он сделал 100%-ую предоплату, вы гарантируете ему этот результат. Если не даёте результат, вернёте деньги на условиях гарантии. В случае предоплаты и у самого клиента будет гораздо выше мотивация получить результат.
Почему большинство людей не становятся миллионерами?
Все дело в том, что люди (а так поступают наемные работники) сначала продают своё время и потом ждут оплату. В крайнем случае, получают оплату по результату своего труда, который оценивается в «среднем по рынку».