Уникальное торговое предложение Этапы создания | Бизнес-среда с Артемом Черепановым


Уникальное торговое предложение Этапы создания Бизнес-среда выпуск 12

Уникальное торговое предложение Этапы создания Бизнес-среда

Как сделать так, чтобы клиенты покупали только у вас?
Увеличить эффективность маркетинга и рекламы с помощью Уникального Торгового Предложения (УТП).

УТП – это уникальная и привлекательная идея, выгодно отличающая вас и ваш бизнес среди конкурентов.
Если вы желаете достичь долгосрочных маркетинговых успехов, вы должны создать УТП.

Часто бывает так, что в компаниях нет УТП.
Они просто предлагают то же самое, что и другие аналогичные «бизнесы».
В их товаре нет ничего уникального и необычного.
Они не обещают никаких выгод и не расширяют своё присутствие.
Просто предлагают «купите у нас» безо всяких причин.

Невзрачный бизнес, который их кормит лишь потому, что рынку пока это нужно.
Нет ничего удивительного в том, что большинство предприятий, не имеющих УТП, рано или поздно закрываются.