Сегодня подвели итоги XII Форума субъектов малого и среднего предпринимательства. Он проходил в течение двух дней, с 10 по 11 декабря в Ленэкпо. С участием членов Правительства, представителей органов власти и Общественного совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга. Впервые в этом году была организована секция Молодежного Предпринимательства в рамках образовательной программы «Бизнес для меня». На которую пригласили начинающих предпринимателей Санкт-Петербурга в возрасте от 16 до 30 лет. Они могли посетить эксклюзивные семинары от ведущих экспертов по маркетингу, продажам, эффективной рекламе.
Открыл Форум успешный бизнес-практик, владелец консалтингового агентства «Дело на 5» Артем Черепанов. Тема семинара: «Анализ рынка, аудит маркетинговой стратегии фирмы». На семинар собрались студенты Вузов экономических специальностей, молодые предприниматели и все, кому интересна тема открытия своего бизнеса. Программа семинара — насыщенная и интересная.
Артем Черепанов рассказал участникам, чем отличается бизнес от любимого дела или хобби. Как успешно совмещать бизнес и отдых. Каковы критерии успешного бизнеса. Чем отличается мужская модель ведения бизнеса от женской, и почему она одна из них результативнее. Для участников многое из услышанного от эксперта стало откровением. Особенно то, как правильно отвечать на вопросы клиентов и общаться с ними. А именно, как грамотно показать клиенту измеримый результат для прибыльной продажи продукта или услугу. Артем Черепанов поделился секретами успешных бизнес-стратегий и дал ребятам практические советы открытия и ведения собственного бизнеса. Простыми и понятными словами объяснил для кого-то сложные вещи.
Всем участникам Артем Черепанов дал уникальную возможность – получить прямые и честные ответы на абсолютно любые вопросы по бизнесу. Участников семинара интересовали такие вопросы:
— Как новичку обойти успешных конкурентов на рынке.
— С помощью каких инструментов можно добиться увеличения прибыльности компании, не смотря на рост количества персонала и увеличения операционных расходов.
— Что нужно ответить на 4 классические возражения потенциального клиента, чтобы удачно завершить сделку.
И многие другие.