В непринужденной обстановке за чашкой чая Артём Черепанов рассказал участникам встречи о простых, понятных и доступных маркетинговых средствах продвижения товаров и услуг в розничном бизнесе и в интернете партизанскими методами. Партизанские, значит без огромных затрат, без массированной рекламной кампании, без тысяч квадратных метров рекламных площадей.
Среди них:
— Делать что-нибудь бесплатное для своих клиентов.
— Предлагать полную гарантию возврата денег за товар или услугу.
— Участвовать в профессиональных конференциях и отраслевых выставках-ярмарках для наработки деловых связей.
— Использовать различные рекламные трюки.
— Встречаться с конкурентами.
Участники встречи поделились своими проблемами, почему их товары и услуги не продаются или продаются не так, как им хотелось бы. А также какие каналы рекламы в их конкретной случае не сработали.
Артём Черепанов разобрал каждый конкретный случай, указал причину, почему их товары и услуги не продаются. И дал совет как сделать так, чтобы решить этот вопрос.