Как увеличить продажи в продуктовом магазине


Увеличение продаж в продуктовом магазинеВ силу низкой маржинальсти по многим пунктам продуктов владельцы магазинов должны генерировать большой объем продаж для достижения высокой прибыльности. Привлечение покупателей в магазин является одним из основных способов увеличения продаж, импульсивные продажи имеют несколько иную психологию.

Рекламация

Первый шаг к увеличению продаж продуктовых магазинов является анализ рынка, основной вопрос который стоит держать в голове — как узнают клиенты о существовании Вашего магазина и что заставляет покупателей зайти именно к Вам. Если у Вас немного опыта можно пробовать самые разные стороны привлечения: рекламные газетные вставки с акциями и яркими событиями Вашего продуктового магазина, медийные, баннерные объявления, написание статей в крупных порталах и т.д. Спросите ваших поставщиков о программах кооператива, которые они предлагают. Многие производители возмещают часть рекламных затрат, при содержании их имен и логотипов.

Купоны

Выложите купоны на стеллажи в проходах в Вашем магазине, чтобы заставить потребителей заметить определенные продукты, которые пользуются низким спросом. Положите купонные листы на передней части магазина возле тележек, чтобы поощрять клиентов искать определенные предметы.

Изменяем места

Каждый месяц или квартал изменяйте расположение популярных предметов. Так уже замотивированные покупатели будут искать желаемый товар и в этот же момент совершать дополнительные импульсивные покупки.

Видимость товаров

Разместите товары с детскими элементами на нижних двух или трех рядах Ваших стеллажей, чтобы они находились на уровне или вблизи уровня глаз маленьких детей. Это создаст детский ажиотаж, перед которым родители редко устоят. Импульсные товары, такие как жевательная резинка или конфеты лучше разместить на уровне глаз около кассы, в целях привлечения внимания взрослых.

Как увеличить продажи группировкой и тестом

Используйте группы продуктов, которые вместе составляют рецепт или блюдо в целом. К примеру взбитые сливки можно положить рядом с клубникой, к спагетти соус, к гренкам сыр моцарелла и тд. Это поможет встроить определенное поведение покупок в голову клиентов.

Предлагайте бесплатные образцы

Если вы продаете новый продукт, который потребители не пробовали, предлагайте бесплатные образцы, небольшой тест увеличит спрос клиентов к покупке нового продукта.

Увеличим продажи, снизим издержки, сделаем рекламу, которая продает. Подробнее о предоставляемых услугах здесь…

Чтобы уточнить детали разработки стратегии увеличения продаж в продуктовом магазине можно обратиться оператору консалтинговой фирмы «Дело на 5» и назначить встречу 8(800) 555-24-16

Это может быть Вам полезным: